Сравнительный тест Bentley Continental Flying Spur/Mercedes-Benz S-Class S 600. Где больше статуса?

Michael Menck паркует машины роскошного отеля \'4 времени года\' и знает в них толк. Он протестировал для нас тонкие манеры Bentley Continental Flying Spur и Mercedes S 600. Вот что получилось.



Michael Menck паркует машины роскошного отеля \"4 времени года\" и знает в них толк. Он протестировал для нас тонкие манеры Bentley Continental Flying Spur и Mercedes S 600. Вот что получилось.


В мире есть немного мест, где импозантное появление Bentley не вращает головы окружающим. Отель в Гамбурге «4 времени года» - одно из таких мест.


Кто здесь выходит из машины, тот живет на солнечной стороне жизни и сразу сдает ключи Michael Menck для парковки.


Сегодня Menck расскажет нам, что он думает не о своих гостях, а о двух предпочитаемых ими роскошных седанах: Mercedes S 600 и Bentley Continental Flying Spur. 49-летний служащий отеля хорошо изучил эти машины.

В мире есть немного мест, где импозантное появление Bentley не вращает головы окружающим. Отель в Гамбурге «4 времени года» - одно из таких мест. Кто здесь выходит из машины, тот живет на солнечной стороне жизни и сразу сдает ключи Michael Menck для парковки. Он достойно открывает дверь Continental Flying Spur. Никаких \"О-ооо\". Или \"А-ааа\". Звучит приветствие \"Добро пожаловать в 4 времени года. У Вас красивый автомобиль\". Солидность и сдержанность превыше всего.

Сегодня Menck расскажет нам, что он думает не о своих гостях, а о двух предпочитаемых ими роскошных седанах: Mercedes S 600 и Bentley Continental Flying Spur. 49-летний служащий отеля хорошо изучил эти машины. Сложная задача, ведь обе машины – вершина сегодняшней техники. Цены соответствующие: Flying Spur продается от 171.836 евро, Mercedes продает свой S 600 \"уже\" от 151.130 евро. Нельзя не заметить, что Bentley уже несколько лет принадлежит концерну VW. Menck тоже сразу видит сходство: \"Подлокотники, руль и переключатели напоминают Phaeton\".


Flying Spur стоит от 171.836 евро. Впервые в жизни он поедет не в подземный гараж, а через город на автобан. Слово сдержанность ...


... не знакомо Bentley. Ни внешне, ни акустически. Его мощный перед, крепкие бока и широкая спина выглядят солидно под любым углом. 12-цилиндровый двигатель в форме W – VW снова Вас приветствует – не дает о себе забыть. При каждом нажатии педали газа автомобиль весом 2,6 т, подобно бешеному слону, срывается с места.


Абсолютно очевидно: Mercedes обладает меньшим статусом, чем Bentley. Лишь двойной выхлоп и эмблема V12 на передних крыльях указывают на S 65 AMG – самый дорогой S-класс.


Хотя он всего на 10 см короче Flying Spur, Mercedes производит более компактное, элегантное и менее напыщенное впечатление, чем несдержанный англичанин. Под железом все почти одинаково. Как и в Bentley, в Benz 2 турбины нагнетают воздух. При этом мощность доходит \"всего\" до 517 л.с., зато крутящий момент достигает 830 Нм.