Сравнительный тест Bentley Continental Flying Spur/Mercedes-Benz S-Class S 600. Где больше статуса?
Michael Menck паркует машины роскошного отеля \'4 времени года\' и знает в них толк. Он протестировал для нас тонкие манеры Bentley Continental Flying Spur и Mercedes S 600. Вот что получилось.
Он сразу находит красную кнопку старта. Впервые в профессиональной жизни он поедет не в подземный гараж, а через город на автобан. С плотным рычанием покатился Flying Spur по дороге. Bentley не знает скромности. Ни внешне, ни акустически. Его мощный перед, крепкие бока и широкая спина выглядят солидно под любым углом. 12-цилиндровый двигатель в форме W – VW снова Вас приветствует – не дает о себе забыть. При каждом нажатии педали газа автомобиль весом 2,6 т, подобно бешеному слону, срывается с места. Самое позднее через 3 с надо бросать газ. Ведь 560-сильный колосс едет уже 60 км/ч, и Menck может потерять права. На его месте это непростительная роскошь. К сожалению, в Гамбурге нет улицы, чтобы проверить максимальную скорость полноприводного монстра 312 км/ч.
Flying Spur очень тяжело заставить работать на пределе. Ничего страшного. Можно внимательно рассмотреть красивый интерьер. Металлический рычаг АКПП выглядит так, как будто выточен из целого куска металла. Большие решетки вентиляции воздуха благородно интегрированы в ценную породу дерева. Типично британская атмосфера. Далее путь лежал через довольно плохой участок дороги. Несмотря на пневмоподвеску, знатный корабль немного чувствительно проглатывает неровности моста и исчезает в подземном гараже.
Самое позднее через 3 с надо бросать газ. Ведь 560-сильный колосс едет уже 60, и Menck может потерять права. На его месте это непростительная роскошь.
С мягким шелестом едет седан битурбо. Лишь при полном нажатии на педаль газа хриплым ревом становится заметен агрегат 5,5 л.
Через 5 минут Menck выкатывается уже на S 600. Этот флагман из Штутгарта выпускается только в длинной базе 3,16 м. Букву L, в отличие от S 350, S 450 и S 500, на него не крепят. Чтобы социальная зависть не зашкаливала, многие владельцы S-600 вообще отказываются от эмблемы сзади. При чем Мерседес это делает бесплатно. Абсолютно очевидно: Mercedes обладает меньшим статусом, чем Bentley. Лишь двойной выхлоп и эмблема V12 на передних крыльях указывают на S 65 AMG – самый дорогой S-класс. Хотя он всего на 10 см короче Flying Spur, Mercedes производит более компактное, элегантное и менее напыщенное впечатление, чем несдержанный англичанин. Под железом все почти одинаково. Как и в Bentley, в Benz 2 турбины нагнетают воздух. При этом мощность доходит \"всего\" до 517 л.с., зато крутящий момент достигает 830 Нм.
К сожалению, в Гамбурге нет улицы, чтобы проверить максимальную скорость полноприводного монстра 312 км/ч..
Мерседес легче на 250 кг и гораздо проворнее. Это говорит наш тестовый пилот Menck: \"Проворнее и лучше в управлении\". Верно! С места до 200 стартует Mercedes на 1,4 с и брутально обрывается электроникой на отметке 250 км/ч.
Так как встроенная в младшие S-классы 7-ступенчатая автоматика не может справиться с такой мощностью, то S 600 вынужден довольствоваться 5-ступечнатой АКПП. Полный привод 4Matic тоже недоступен для самого важного Мерседеса. Это даже не недостаток. Ускорение явно выходит мощнее. С мягким шелестом едет седан битурбо. Лишь при полном нажатии на педаль газа хриплым ревом становится заметен агрегат 5,5 л. Мерседес легче на 250 кг и гораздо проворнее. Это говорит наш тестовый пилот Menck: \"Проворнее и лучше в управлении\". Верно! С места до 200 Mercedes стартует на 1,4 с быстрее и брутально обрывается электроникой на отметке 250 км/ч. \"Отлично лежит на дороге\", - замечает Menck. Неудивительно: пневмоподвеска с функцией антикрена (Active Body Control) на борту серийно, и она обеспечивает солидный комфорт качения.