Сравнительный тест Golf Tec-Power – Leon JE Design. Тюнинговые волшебники

Борьба против CO2: тюнинговые фирмы Tec-Power и JE Design поработали над дизельными ракетами VW Golf GT и Seat Leon FR. Девиз: много удовольствия и маленький расход.



Борьба против CO2: тюнинговые фирмы Tec-Power и JE Design поработали над дизельными ракетами VW Golf GT и Seat Leon FR. Девиз: много удовольствия и маленький расход.


Борьба с климатической катастрофой может доставлять удовольствие: JE Design и Tec-Power чисто поработали над двумя дизельными машинами.



AUTO BILD протестировал оба не курящих Golf 2.0 TDI GT и Leon 2.0 TDI FR.

CO2 – простая комбинация атомов с тяжелыми последствиями в виде глобального потепления. Уменьшение выбросов этого убийцы климата имеет сейчас первостепенную важность в мире. Пока в России льется одна вода, а реально ничего не делается, политики и защитники окружающей среды в развитых странах душат владельцев грязных по выхлопу автомобилей налогами. Достается и фанатам тюнинга. Машины должны соответствовать экологическим нормам и точка. И приходится тюнерам подстраиваться под жесткие экологические нормы – ведь их клиенты не могут просто купить техосмотр, как в других странах. Tec-Power и JE Design нашли, что ответить. Тюнинговые VW Golf и Seat Leon встречаются друг с другом в тесте. Общий элемент: малые выхлопы благодаря дизельной технологии (менее 200 г CO2 на 1 км) и сажевые фильтры.


Вопреки атакам зеленых: под капотом притаилась мощность. Обе машины уже с завода идут с нехилыми 170 л.с.


Тюнеры поработали не только с форматом дисков.


Спортсмены тоже могут быть экономичными: расход на среднем уровне около 8 л, при агрессивном стиле езды он растет


Победителем теста на экологичность из-за более низкого расхода стал…

Вопреки всем амбициям зеленых: мощности хоть отбавляй. Обе машины с завода вышли с неслабыми двигателями 170 л.с. JE Design добавляет при помощи чип-тюнинга еще 24 л.с. Силовой агрегат Golf тем же чип-тюнингом приподняли до 204 л.с. Оба агрегата хотя и не являются образцами культурной работы и высоких оборотов, но выдают отличную порцию тяги уже с низов. Реакция на педаль газа у Golf получилась спонтаннее, чем у Leon. Tec-Power удается преобразовать большую мощность в лучшие цифры ускорения. Через 7,4 с он проходит отметку 100 км/ч. FR - 7,7 с. Тем самым оба конкурента обыгрывают серийный Golf TDI GT – тому надо 8,1 с. И это несмотря на громадные диски! Характерную слабость при троганьи оба тюнера лишь немного сгладили.

До 160 км/ч разница во времени между тюнинговыми и заводскими настройками только растет: Tec-Power завершает спринт до 160 км/ч за 18,7 с, JE Design - за 19,1 с (серия 21,6 с). Максимальная скорость почти одинакова: 221 км/ч у JE-Design-Leon-FR и 224 км/ч у Tec-Power-Golf GT. Внешние обвесы разные: JE Design для FR разработала полную программу. Комплекты юбок переднего и заднего бамперов, боковые пороги, выхлопная система из 4-х труб, 19-дюймовые хромированные диски. Неуклюжие и непрактичные двери LSD лучше не ставить. Golf предпочитает скромные элементы. Магнит внимания у Tec-Power - сборные19-дюймовые полированные диски. Остальное осталось без изменения – за исключением регулируемых по высоте и жесткости пружинных стоек, которые не видны со стороны, а только ощущаются в движении. К сожалению, при резких прохождениях поворотов колеса чиркают по аркам.