Сравнительный тест Golf Tec-Power – Leon JE Design. Тюнинговые волшебники

Борьба против CO2: тюнинговые фирмы Tec-Power и JE Design поработали над дизельными ракетами VW Golf GT и Seat Leon FR. Девиз: много удовольствия и маленький расход.



JE Design доверяет серийной подвеске, дополнив ее лишь спортивными пружинами. Несмотря на эту скромную модификацию, Leon шустрее проходит повороты, чем немецкий конкурент. Это заслуга заводской настройки. Прямое и чувствительное рулевое управление делает остальную работу. Обе машины почти во всех случаях не требуют нахождения волшебников за рулем – их поведение ручное с легкой недостаточной поворачиваемостью. Тюнеры не стали ставить громадные спортивные тормозные диски. При этом Leon с холодными тормозами не заслуживает похвалы. И главное: цены машин с учетом полученных улучшений не выглядят завышенными.


.. Leon 2.0 TDI FR от JE Design. Тюнер Seat умело раскрыл потенциал машины.


Второе место досталось работе фирмы Tec-Power Golf 2.0 TDI GT. Немного несбалансированная подвеска помешала победе.

В порядке так же расход на среднем уровне около 8 л, который растет при агрессивном стиле езды. Езда на низких оборотах ведет к большому пробегу на полном баке и малым вредным выбросам. А серийный сажевый фильтр не допускает даже малейшего облака копоти. Вывод теста очевиден: Tec-Power и JE Design проделали чистую работу, не дав зеленым ни малейшего повода для беспокоства.


2 л TDI после оптимизации программы двигателя развивает 194 л.с. и 415 Нм.


За 865 евро Tec-Power при помощи чип-тюнинга снимает больше лошадок с 2.0 TDI, JE Design берет за то же самое 1149 евро. Получается 204 л.с. и 477 Нм, что достаточно ...


Впечатляет: за 7,7 с стартует накачанный Leon с места до 100 и ...


... останавливает ускорение только на 221 км/ч. Серийный Seat - 214 км/ч.


... для спринта Гольфа за 7,4 с до 100.


Максимальная скорость 224 км/ч у Tec-Power обыгрывает JE Design