Сравнительный тест Golf Tec-Power – Leon JE Design. Тюнинговые волшебники
Борьба против CO2: тюнинговые фирмы Tec-Power и JE Design поработали над дизельными ракетами VW Golf GT и Seat Leon FR. Девиз: много удовольствия и маленький расход.
Технические данные | JE Design Leon | Tec-Power Golf |
Двигатель | обарядный 4-цилиндровый турбодизель | |
Расположение | спереди поперечно | |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/2 |
Объем, см3 | 1968 | 1968 |
Диаметр x Ход поршня, мм | 81x95,5 | 81x95,5 |
Коэффициент сжатия | 18,5:1 | 18,5:1 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 142 (194)/4330 | 149 (204)/4000 |
Мощность с 1 л, л.с./л | 99 | 104 |
Нм при 1/мин | 415/2270 | 477/2170 |
Привод | оба передний | |
КПП | обаМКПП-6 | |
Тормоза спереди, мм | 312 | 312 |
Тормоза сзади, мм | 286 | 286 |
Размер диска спереди / сзади | 8x19 | 8,5x19 |
Резина спереди / сзади | 225/35 R 19 | 225/35 ZR 19 |
Марка резины | Pirelli P Zero Nero | Dunlop SP Sport Maxx |
Длина/Ширина/Высота, мм | 4315/1768/1428 | 4204/1759/1449 |
Колесная база, мм | 2578 | 2578 |
Снаряженная масса, кг | 1405 | 1445 |
Вес на 1 л.с., кг/л.с. | 7,2 | 7,1 |
Полезная масса, кг | 496 | 465 |
Объем бака, л | 55 | 55 |
Тестовые замеры | JE Design Leon | Tec-Power Golf |
0– 50 км/ч, с | 3,1 | 3,0 |
0– 80 км/ч, с | 5,7 | 5,4 |
0–100 км/ч, с | 7,7 | 7,4 |
0–130 км/ч, с | 12,5 | 12,0 |
0–160 км/ч, с | 19,1 | 18,7 |
1/4 мили, с 0–402,34 м, с | 15,68 | 15,52 |
Эластичность | ||
60–100 км/ч на 4-й передаче, с | 5,6 | 4,9 |
80–120 км/ч на 5-й передаче, с | 7,0 | 6,8 |
80–120 км/ч на 6-й передаче, с | 10,5 | 9,7 |
Тормозной путь (отрицательное ускорение) | ||
100–0 км/ч холодный, м (м/с2) | 39,5 | 36,5 |
100–0 км/ч горячий, м(м/с2) | 38,4 | 38,2 |
Тестовый расход | ||
O на 100 км, л | 8,0 | 8,3 |
Дистанция на баке, км | 687 | 662 |
Максимальная скорость | JE Design Leon | Tec-Power Golf |
GPS-замер, км/ч | 221 | 224 |
Цены в евро в Германии | JE Design Leon | Tec-Power Golf |
Серийный автомобиль без опций, евро | 25329 | 25826 |
Тюнинг | ||
Чип-тюнинг | 1149 | 865 |
Комплект колес | 3090 | 1844 |
Подвеска | 139 (пружины) | 1741 (стойки) |
Обвес | 1048 | Серия |
Выхлоп | 899 | Серия |
Тормоза | Серия | Серия |
Интерьер | Серия | Серия |
Крылатые двери | 1399 | – |
Цена тестового автомобиля, евро | 33.053 | 30.276 |
JE Design не трогает удачную серийную подвеску, ограничившись только заменой пружин на спортивные.
Не убедительно: несмотря на многочисленные варианты настройки подвески, ей не хватает сбалансированности. К сожалению, при резких прохождениях поворотов колеса задевают по аркам.
Острый взгляд: фары Leon JE Desing сужаются, ...
Golf Tec-Power предпочитает скромность. Магнит внимания у – сборные 19-дюймовые полированные диски. Лицо Golf осталось серийным, ...
... эмблема Seat на решетке радиатора исчезает.
... даже эмблема VW не тронута.
Легко царапаются: диски 19-го формата стоимостью 3090 евро можно заказать и без хрома.
GT катится на сборных лакированных 19-дюймовых дисках