Сравнительный тест Golf Tec-Power – Leon JE Design. Тюнинговые волшебники
Борьба против CO2: тюнинговые фирмы Tec-Power и JE Design поработали над дизельными ракетами VW Golf GT и Seat Leon FR. Девиз: много удовольствия и маленький расход.
| Технические данные | JE Design Leon | Tec-Power Golf |
| Двигатель | обарядный 4-цилиндровый турбодизель | |
| Расположение | спереди поперечно | |
| Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/2 |
| Объем, см3 | 1968 | 1968 |
| Диаметр x Ход поршня, мм | 81x95,5 | 81x95,5 |
| Коэффициент сжатия | 18,5:1 | 18,5:1 |
| кВт (л.с.) при 1/мин | 142 (194)/4330 | 149 (204)/4000 |
| Мощность с 1 л, л.с./л | 99 | 104 |
| Нм при 1/мин | 415/2270 | 477/2170 |
| Привод | оба передний | |
| КПП | обаМКПП-6 | |
| Тормоза спереди, мм | 312 | 312 |
| Тормоза сзади, мм | 286 | 286 |
| Размер диска спереди / сзади | 8x19 | 8,5x19 |
| Резина спереди / сзади | 225/35 R 19 | 225/35 ZR 19 |
| Марка резины | Pirelli P Zero Nero | Dunlop SP Sport Maxx |
| Длина/Ширина/Высота, мм | 4315/1768/1428 | 4204/1759/1449 |
| Колесная база, мм | 2578 | 2578 |
| Снаряженная масса, кг | 1405 | 1445 |
| Вес на 1 л.с., кг/л.с. | 7,2 | 7,1 |
| Полезная масса, кг | 496 | 465 |
| Объем бака, л | 55 | 55 |
| Тестовые замеры | JE Design Leon | Tec-Power Golf |
| 0– 50 км/ч, с | 3,1 | 3,0 |
| 0– 80 км/ч, с | 5,7 | 5,4 |
| 0–100 км/ч, с | 7,7 | 7,4 |
| 0–130 км/ч, с | 12,5 | 12,0 |
| 0–160 км/ч, с | 19,1 | 18,7 |
| 1/4 мили, с 0–402,34 м, с | 15,68 | 15,52 |
| Эластичность | ||
| 60–100 км/ч на 4-й передаче, с | 5,6 | 4,9 |
| 80–120 км/ч на 5-й передаче, с | 7,0 | 6,8 |
| 80–120 км/ч на 6-й передаче, с | 10,5 | 9,7 |
| Тормозной путь (отрицательное ускорение) | ||
| 100–0 км/ч холодный, м (м/с2) | 39,5 | 36,5 |
| 100–0 км/ч горячий, м(м/с2) | 38,4 | 38,2 |
| Тестовый расход | ||
| O на 100 км, л | 8,0 | 8,3 |
| Дистанция на баке, км | 687 | 662 |
| Максимальная скорость | JE Design Leon | Tec-Power Golf |
| GPS-замер, км/ч | 221 | 224 |
| Цены в евро в Германии | JE Design Leon | Tec-Power Golf |
| Серийный автомобиль без опций, евро | 25329 | 25826 |
| Тюнинг | ||
| Чип-тюнинг | 1149 | 865 |
| Комплект колес | 3090 | 1844 |
| Подвеска | 139 (пружины) | 1741 (стойки) |
| Обвес | 1048 | Серия |
| Выхлоп | 899 | Серия |
| Тормоза | Серия | Серия |
| Интерьер | Серия | Серия |
| Крылатые двери | 1399 | – |
| Цена тестового автомобиля, евро | 33.053 | 30.276 |

JE Design не трогает удачную серийную подвеску, ограничившись только заменой пружин на спортивные.

Не убедительно: несмотря на многочисленные варианты настройки подвески, ей не хватает сбалансированности. К сожалению, при резких прохождениях поворотов колеса задевают по аркам.

Острый взгляд: фары Leon JE Desing сужаются, ...

Golf Tec-Power предпочитает скромность. Магнит внимания у – сборные 19-дюймовые полированные диски. Лицо Golf осталось серийным, ...

... эмблема Seat на решетке радиатора исчезает.

... даже эмблема VW не тронута.

Легко царапаются: диски 19-го формата стоимостью 3090 евро можно заказать и без хрома.

GT катится на сборных лакированных 19-дюймовых дисках