Сравнительный тест Audi TT 2.0 TFSI/Abt TT-iS. Такой дорогой может быть экономия
Давление турбины и расход топлива: Abt TT имеет и то, и другое. Получилась ли лучше экономная тюнинговая TT по сравнению с заводской?
Давление турбины и расход топлива: Abt TT имеет и то, и другое. Получилась ли лучше экономная тюнинговая TT по сравнению с заводской?
Больше мощности при меньшем расходе – звучит довольно парадоксально. Но именно это обещает тюнинговая фирма Abt для двигателей 2.0-TFSI концерна VW. Мощностной пакет назвали iS –
AUTO BILD сравнил серийный вариант с заводской Audi TT 2.0 TFSI. За экономическим чудом тюнера – простой трюк: ...
…снижение оборотов двигателя! Верхние передачи удлиняются, и ...
Больше мощности при меньшем расходе – звучит довольно парадоксально. Но именно это обещает тюнинговая фирма Abt для двигателей 2.0-TFSI концерна VW. Мощностной пакет назвали iS – \"intelligent Sport\". Рецепт Abt: кривые крутящего момента и мощности - вверх, жажда - вниз. Теоретически это чушь. Ведь дополнительная мощность поедает дополнительную энергию – закон физики. На практике все выглядит по-другому. Ведь, кроме чип-тюнинга, Abt меняет передаточные числа КПП, уменьшая обороты двигателя на 3-6 передачах. Это означает, что расход падает с понижением оборотов. Мы протестировали, что получается на практике. Серийная Audi TT 2.0 TFSI 200 л.с. встречается с Abt TT-iS. Первый факт: Abt TT действительно экономит топливо. На нашем тестовом цикле Audi выпила на 0,8 л меньше топлива, чем серийная TT.
... жажда падает: на тестовом отрезке AUTO Abt TT-iS израсходовала на 0,8 л заводской Audi. При этом тюнинговая машина…
... бьет заводскую в спринте и по максимальной скорости. В промежуточном спринте серийная TT значительно впереди.
Мы заправили АИ-98 – так как его Audi предписывает для 2.0 TFSI, а Abt с ним достигает лучшей мощности. Технические данные TTiS: 240 л.с. и 330 Нм. Abt план: 40 дополнительных лошадей и 50 Нм должны скомпенсировать удлинившиеся передачи. В нашем сравнении этот расчет не оправдался полностью. Abt ускоряется быстрее, но тянет из-за упавших оборотов не так душевно, как серийная Audi.
Сердце машин одинаковое: объем 2 л, прямой впрыск бензина, турбина. Но только ...
... Abt TT-iS допускает любое октановое число бензина. В этом тоже, несмотря на снижение мощности, есть потенциал для экономии.