Сравнительный тест Audi TT 2.0 TFSI/Abt TT-iS. Такой дорогой может быть экономия

Давление турбины и расход топлива: Abt TT имеет и то, и другое. Получилась ли лучше экономная тюнинговая TT по сравнению с заводской?



В этом нет ничего удивительного, ведь Abt, например, на скорости 100 км/ч на 6-й передаче крутит двигатель на 500 оборотов ниже 2.0 TFSI и реагирует сдержанней на газ. С 80 до 120 км/ч тюниговая машина на 4 с медленнее серийной TT – пропасть в этом классе. Еще сдержанней – но и экономнее – бегает Abt на АИ-92.


Нормальная внешность: TT-iS едет даже на серийных дисках 17 дюймов.


Эталоном в этом сравнении служит Audi TT в заводском исполнении. С сентября 2006 года ...

В этом случае блок управления двигателем переходит на работу с низкооктановом бенине. Результат: 200 л.с. и 8,6 (вместо 8,8) л расхода. Уважительно. Но это аргумент для зеленых, а эффект экономии получен при помощи iS за 2950 евро. При максимальной экономии 1 л/100 км/ч плюс пониженное октановое число трюк Abt с экономией окупается очень долго. При ежегодном пробеге 15.000 Abt TT-iS окупит себя через 8 лет. Жаль только, что отличная задумка не сработала с финансовой точки зрения.


Электронное изменение: доработанная штатная программа поднимает мощность до 240 л.с. и подает 330 Нм на коленвал. Эта дополнительная мощность ...


... позволяет удлинить передачи с 3 по 6-ю – простой, но эффективный прием.


В престижном спринте Abt показывает Audi заднюю часть: за 6,2 с разгоняется TT-iS до 100, максимально едет 247 км/ч.


Эталоном в этом сравнении служит Audi TT в заводском исполнении. С сентября 2006 года ...


.. второе поколение привлекательного купе колесит по дорогам мира. Базовая модель ...


... приводится в движение известным из Golf GTI двигателем TFSI, 2 л, 200 л.с. и 280 Нм.


Динамика: с утопленной в пол педалью газа серийная TT разгоняется за 6,9 с до 100 км/ч, ...


... максимально 240 км/ч. В двух дисциплинах серийная версия терпит поражение, но ...


... в вопросах тяговитости Abt TT-iS отдыхает: с 80 до 100 км/ч на 6-й передаче нетюнинговая TT ровно на 4 с быстрее.