Сравнительный тест Audi TT 2.0 TFSI/Abt TT-iS. Такой дорогой может быть экономия
Давление турбины и расход топлива: Abt TT имеет и то, и другое. Получилась ли лучше экономная тюнинговая TT по сравнению с заводской?
Вывод AUTO BILD:
Пусть тактика TT-iS в денежном эквиваленте не стала сенсацией, с технической точки Abt идет по правильному пути. TT мощностью больше 200 л.с. на бензине АИ-92 – это поднимает настроение и просто правильно.
С аббревиатурой \"iS\" (\"intelligent Sport\") Abt-TT стоит 35.700 евро в Германии. Лишние 2950 евро по сравнению с серийной моделью окупаются при ежегодном пробеге 15.000 км через 8 лет.
По расходу заводской вариант проигрывает TT-iS, но побеждает по цене: за TT 2.0 TFSI Audi требует 32.750 евро.
Технические данные | ABT TT-iS | AUDI TT 2.0 TFSI |
Мощность, кВт(л.с.) | 177 (240) при 6000/мин. | 147 (200) при 5100/мин. |
Крутящий момент, Нм | 330 при 2100/мин. | 280 при 1800/мин. |
Максимальная скорость, км/ч | 247 | 240 |
0 до 100 км/ч, с на (4-й передаче) | 6,2 | 6,9 |
80 до 120 км/ч, с на (5-й передаче) | 7,3 | 6,2 |
80 до 120 км/ч, с на (6-й передаче) | 11,9 | 7,9 |
Расход, л/100 км/CO2 г/100 км | ||
Данные производителя | 7,5 /178 | 7,7 /183 |
AUTO BILD-цикл | 8,8 /209 | 9,6 /228 |
AUTO BILD-цикл на АИ-92 | 8,6 /204 | - |
Минимальный расход/CO2 г/100 км | 5,9 /140 | 6,6 /157 |
Цена в Германии, евро | 35.700 | 32.750 |
Остальные фотографии
Красиво и неброско: Audi ставит TT на 17-е диски
Невидимое в покое, антикрыло поднимается на скорости от 120 км/ч, повышая прижимную силу на заднюю ось, и складывается на скорости ниже 80 км/ч.
Для быстрых маневров: сиденья Audi серийно идут с подогревом и отличной боковой поддержкой.
Кокпит унаследовал прелесть предыдущего поколения: теперь появился сплющенный снизу спортивный руль ...
... отверстия вентиляции вместо 2-х на центральной консоли.
Серийно на борту: автоматический климат-контроль с управлением в зависимости от положения солнца.
Короткие тянут лучше: при заводском передаточном соотношении 3 последних передачи серийной TT непобедимы по эластичности.
До 700 л (290 л со вторым рядом) вмещает багажник. Уступка дизайну: высокий уровень загрузки.