Сравнительный тест Porsche Cayenne, Audi Q7, VW Touareg

Переплетение концернов VW, Audi и Porsche привело к появлению трех автомобилей с разными характерами, но на одной платформе. И даже с одинаковым двигателем 3.6 л V6.



Эффективное сгорание топлива сразу отражается на расходе. При таком двигателе некоторое время назад бензиновый внедорожник весом 2,4 т никогда не опускался ниже 15 л/100 км. Прямой впрыск Volkswagen давит расход при разумной езде даже до 12 л/100 км. Конечно, на трассе в полный газ машины выйдут на уровень 20 л. С другой стороны, при большом желании сэкономить на заправке можно уложиться в 10 л.


У VW ход пневмоподвески (опция) имеет самый большой ход вверх и вниз.


На бездорожье Cayenne чувствует себя хорошо, хотя он длиннее VW, его кузов лежит ниже и подвеска не отрабатывает так высоко наверх, как у VW.


Audi берет безграничным багажником и возможностью перемещать 7 пассажиров – спасибо громадным габаритам, которые мешают не только на бездорожье, но и на парковке и маневрах в плотном потоке.

Вывод AUTO BILD
Хорошо, что, несмотря на переплетение концернов и даже одинаковые двигатели, появились разные машины. Porsche больше подойдет шустрым водителям, но теряет очки по комфорту и более высокой цене. По этим двум критериям выделяется VW, представляя собой сбалансированный компромисс. Audi понравится любителям большого пространства, при этом цена на уровне VW. Это, пожалуй, самый гармоничный автомобиль из троицы. Если опустить внедорожную часть, Q7 был бы на первом месте.



... и высокий расход. 12,5 л/100 км – это на 0,2 л выше, чем у конкурентов. При этом Фольксваген ускоряется медленнее: за 8,6 с до 100 км/ч, до 160 - за 21 с.


Против Кайенна выступает высокая цена (51.735 евро в Германии), высокие страховки и шумность двигателя – и как у всех трех машин – высокий расход (12,3 л).


Чтобы не выглядел чужеродным телом: Двигатель VW снабдили кольцами Audi. До 100 км/ч Audi разгоняется за 8,4 с, на 0,2 с больше Porsche. Скорости 160 км/ч обе машины достигают через 20,6 с.


Против туарега – относительно небогатый список опций, отсутствие механики...


Против Кайенна выступает высокая цена (51.735 евро в Германии), высокие страховки и шумность двигателя – и как у всех трех машин – высокий расход (12,3 л).


Минусы: Q7 (от 48.300 евро в Германии) требует очень много места на парковке, только условно годен для бездорожья и расходует много топлива.


Хорошо, что, несмотря на переплетение концернов и даже одинаковые двигатели, появились разные машины. Porsche больше подойдет шустрым водителем, но теряет очки …


…по комфорту и более высокой цене. По этим двум критериям выделяется VW, представляя собой сбалансированный компромисс. Audi понравится любителям большого пространства, при этом цена на уровне VW. Это, пожалуй, самый гармоничный автомобиль из троицы. Если опустить внедорожную часть, Q7 был бы на первом месте.