BMW и Mercedes-Benz

расположены всего в 150 милях друг от друга, но конкуренция между фирмами такая же свирепая, как между Coke и Pepsi.



BMW и Mercedes-Benz расположены всего в 150 милях друг от друга, но конкуренция между фирмами такая же свирепая, как между Coke и Pepsi.


Пусть BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-выглядят по-новому, но дух соперничества между двумя производителями силен, как никогда.


Усиление борьбы между Mercedes C-классом и BMW 3-й серии подняло планку входа в элитный спортивный компакт класс до $40,000 (в США).

BMW производит седан 335i 2007 модельного года в Мюнхене, Mercedes-Benz только что выпустил обновленный C350 Sport 2008 года в Штутгарте. Несмотря на долгое и уверенное преимущество Mercedes в Европе по статусу и коммерческому успеху, 3-я серия BMW обыгрывает С-класс Mercedes-Benz со счетом больше, чем 2:1 на самом важном рынке в США: 120,180 проданных трешек против 50,187 С–классов за 2006 год.

Это традиционное соперничество продолжается на гоночных треках, где BMW и Mercedes-Benz давно бьются за German Touring Car Masters (Deutsche Tourenwagen Masters or DTM), а с недавних пор и в королевских гонках Формулы-1.

Сегодня с появлением 3-й серии и C-класса последнего поколения битва разгорается с новой силой. Кто сильнее?


2007 BMW 335i выглядит очень сдержанно. Да в кузове, может быть, нет ничего особенного, но под капотом есть – рядный двигатель битурбо.


2008 C350 предлагается только в комплектации Sport, что означает большую звезду на капоте и отделку кузова обвесом AMG.


335i Sport пакет заполняет все пространство под арками 18-дюймовыми колесами и резиной Bridgestone Potenza RE050A run-flat tires.


Чтобы замаскировать широкий нос C-класса, дизайнеры пустили линию от задних фонарей до верхней части передней арки колес.

Кандидаты
Стартовавший весной 2007 года в Европе С-класс W204 получил сверхпрочный на скручивание кузов, улучшенное рулевое управление, облегченные компоненты подвески с адаптивными амортизаторами и систему безопасности мирового класса. С-класс стал больше в салоне, более заряженным по опциям, добавим к этому одну из лучших мультимедийных систем в компактном классе.


Sport пакет делает подвеску жестче для таких дорог, как эта. При этом настройки остаются вполне гражданские по комфорту.


Все модели C-класс Sport получили двойной выхлоп, но только C350 Sport идет с утонченным спойлером на багажнике.