BMW и Mercedes-Benz

расположены всего в 150 милях друг от друга, но конкуренция между фирмами такая же свирепая, как между Coke и Pepsi.



Баланс кузова и хватка колес у C350 надежны, легко понять их предел. Хотя с руля идет больше информации, чем у старого C-класса, новый Бенц не стал лидером в своей нише. Хорошо, но не превосходно. BMW, может быть, не показывает абсолютно лучший результат в слаломе, но интуитивное рулевое управление и превосходный отклик на поворот руля – лучшие в классе.

На трассе C350 едет мягче, чем 335i, но в BMW тише, потому что большие зеркала заднего вида у Mercedes производят больше шума.


Хотя 6-ступенчатая механика идет в базе у 335i, 6-ступенчатый автомат стоимостью $1,275 -один из лучших на сегодня в мире.


Mercedes предлагает для C350 Sport только 7-ступенчатую автоматическую КПП. Рядом расположился джойстик управления информационной системой.

Адаптивные амортизаторы C350 созданы для чтения дорожной поверхности. В большинстве случаев С-класс едет комфортнее, хотя C350 передает больше шума с колес в салон на неровной поверхности, чем 335i. Это можно объяснить отличиями между резиной Continental ContiSport Contact3 у Mercedes и Bridgestone Potenza RE050A у BMW.

Салон у Mercedes-Benz – сам бизнес: строгий черный цвет, оживленный хромированными и алюминиевыми вставками. Серебряный тахометр – признак комплектации Sport, как и черное дерево. Роскошный вид.

BMW в салоне выглядит интересно, линии дизайна естественны. Маленькие кнопочки хуже читаются, чем у Mercedes, но тоже соответствуют взятой теме оформления больше, чем нуждам водителя.

Электрически регулируемые в 8 положениях стандартные сиденья C350 с начала кажутся ультра жесткими, но в процессе длительной езды оказываются очень удобными. Хотя, конечно, модель с названием Sport должна давать больше боковой поддержки для водителя. 10 с пребывания в 335i – и Вы задаете себе вопрос, как можно было совместить спортивный профиль с отличной поддержкой и комфортом езды на длинные расстояния. Но не забывайте, что эти сиденья – часть спортивного пакета 335i за $1,700.


Стандартная музыка BMW 335i сильно уступает опционной системе Harman Kardon Logic 7.


Заказав пакет Multimedia, Вы получите 7-дюймовый цветной экран, который складывается и элегантно исчезает в торпедо.

Что касается задних сидений, то 3-я серия слегка впереди. Хотя полезно напомнить, что это не седаны среднего класса, и комфорт сзади не может быть по определению.

Электроника
Верхние модели Mercedes-Benz C-класс комплектуются стандартным 5-дюймовым выдвигающимся дисплеем на торпедо, прекрасно выполненным джойстиком для управления изображением и понятным программным обеспечением для связи их между собой. Мы отдаем должное разработкам BMW по уменьшению кнопок на панели благодаря iDrive, но с момента представления в 2002 году в BMW 7-й серии было сделано много доработок и улучшений.

Мультимедийный пакет C-класса стоит $2,700 и объединяет очень логично все системы развлечения, навигации и настроек. Эта система мирового уровня включает навигацию с жестким диском 30 гБт и позволяет сохранять объем музыки 4 гБт (около 1,000 считанных с CD песен), встроенный в центральную панель CD/DVD-Video/DVD-Audio чейнджер, 450-ваттовая Harman Kardon Logic 7 звуковая система и дополнительный 7-дюймовый дисплей улучшенной четкости. Даже спутниковая магнитола Sirius входит в базу. У BMW даже в списке опций нет такого, что Вы можете купить в любом 2008 C-классе.

Прекрасный автомобиль 2008 Mercedes-Benz C350 немного проигрывает только потому, что его соперником по сравнительному тесту стал 335i.