Ford остается в движении: ресталинг для Focus

Свежий дизайн, новая коробка с двойным сцеплением и новые комплектации



Свежий дизайн, новая коробка с двойным сцеплением и новые комплектации

Франкфурт, 11 сентября 2007 года – Ford удивил зрителей на выставке обновленным Focus. Теперь и компактный класс фирмы наделили „kinetic Design“, или „энергией в движении“. Рестайлинговый Focus получил новую переднюю часть, которая с недавних пор украшает C-Max и напоминает Mondeo. Фары теперь могут светить би-ксеноновым светом и адаптивно поворачиваться за рулем (Adaptive Front Lighting System).


Форд Фокус 2008. Современный нос компактного форда.


Красивые диски идут за дополнительную плату

Новые контуры крышки багажника
„Кинетический дизайн“ сделал боковые линии Фокуса напряженнее и элегантнее. Измененное заднее стекло, новые контуры крышки багажника, новые фары (по желанию на ЖК элементах) и новое оформление юбки заднего бампера делают Focus сзади плотно стоящим на дороге. Для комплектаций „Ghia“ и „Titanium“ спойлер крыши красится в цвет кузова.


По желанию можно заказать маленький спойлер на крышу.


Ford Focus: с 2008 года с лицом от Mondeo

Салон
Интерьер тоже претерпел изменения: инструменты выполнены по-новому и ночью светят красным светом. Улучшилась эргономика новой аудио-системы и двухзонного климат-контроля. Центральная консоль дополнена удобным вытаскиваемым подлокотником и дополнительным отсеком в 4 л сзади, розеткой 230 вольт и разъемом для USB.

Старт нажатием кнопки
В начале 2008 года машину можно заводить без ключа нажатием кнопки около рычага КПП. Торпедо и боковые обшивки дверей стали приятнее на ощупь. Элементы управления центральной панели отделаны новым декором. Посвежел дизайн ткани салона.


С новым дизайном Focus стал действительно красивым


Комплектация Ghia отличается затемненными задними стеклами

Ford PowerShift- АКПП с двойным сцеплением
Новый Focus – первая модель Ford, которая с января 2008 года получит 6-ступенчатую КПП с двойным сцеплением PowerShift. С технической точки зрения Ford PowerShift состоит из двух механических КПП для „нечетных“ 1, 3 и 5 и четных 2, 4 и 6. Принцип работы: если в КПП A выбрана 3-я передача и сцепление соединено, то КПП B уже выбирает следующую передачу. Переход потока мощности с одной КПП на другую при последовательном переключении передач происходит практически без толчков. Помимо ручного выбора передач, можно работать в механическом режиме.