Ford остается в движении: ресталинг для Focus

Свежий дизайн, новая коробка с двойным сцеплением и новые комплектации



Уменьшение расхода топлива
PowerShift – компактный модуль, не требующий сложных систем, таких как гидротрансформатор, планетарные передачи и тормозные ленты. Его применение ведет к уменьшению потерь на трение и положительно сказывается на расходе топлива.


Хром украшает нос дорогих комплектаций

Duratorq TDCi и PowerShift
С февраля 2008 года Focus и Ford C-Max с 136-сильным дизелем Duratorq-TDCi получат новую КПП. По отношению с привычным 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором Ford рассчитывает добиться снижения расхода топлива на 10% и, как следствие, аналогичное снижение вредных выбросов CO2.


Приборная панель и центральная консоль были доработаны

Новый Ford Focus ECOnetic
Ford Focus ECOnetic – дружественная к экологии машина Ford. Ее отличает пониженный расход топлива и выброс CO2 всего 115 г/км. Базовым агрегатом для Ford Focus ECOnetic служит серийный 109 л.с. 1,6 л Duratorq TDCi с серийным фильтром сажи.


Инструменты освещаются ночью новой подсветкой


Часы с новой графикой

Новые детали
Новая форма горловины бака помешает ошибочной заправке не того типа топлива. Опции будут включать контроль давления шин. Обновленный Focus выкатится к дилерам в начале 2008 года в 3-х и 5-ти дверных версиях, универсал последует вскоре за ними.


С 2008 года кнопка старта разместится около рычага КПП