Тест Hyundai Sonata NF 2.4 GLS

Не хватает чуток... до вершины среднего класса. Прежде всего корейцам надо поработать над интерьером. Но направление у Hyundai Sonata взято верное.



Не хватает чуток... до вершины среднего класса. Прежде всего корейцам надо поработать над интерьером. Но направление у Hyundai Sonata взято верное.




Много машины за уплаченные деньги – старый принцип Hyundai. С новым поколением своих автомобилей сделали корейцы шаг вперед: улучшенные техника и качество, собственный стиль. Именно в этом направлении движется Sonata. Никаких следов от форм предшественницы в стиле барокко, а спокойные, четкие линии. Некоторые замечают черты новой Toyota Camry – главного конкурента на мировом рынке.


– выглядит с большими угловатыми фонарями действительно элегантно.

Статная длина 4,80 м у Sonata – столько же у Mercedes E-класса, или, Opel Vectra на 20 см короче. Соответственно просторным оказался салон. Особенно обрадуются пассажиры заднего ряда. Багажник объемом 523 проглотит много полезных вещей. Разработчики форм увлеклись экстерьером, забыв о салоне. Его явно обделили вниманием дизайнера, нижняя часть приборной панели выполнена их грубого жесткого пластика, многие стыки и переходы проходят не совсем ровно и гладко.


в этом классе есть более элегантные панели приборов, но все функционально. Климат-автомат в серии, музыка Becker с навигацией стоит 649 евро.

Hyundai несильно попотел над новым 2,4-литровым \"мировым двигателем\", разделив потуги с Mitsubishi и DaimlerChysler. В Сонате агрегат развивает 162 л.с., живо реагирует на газ, резво раскручивается и работает тихо и культурно – два балансирных вала делают свое дело. Разгон в порядке. Единственное, что огорчает: в среднем потребляет Sonata 11,4 л на 100 км – хоть и АИ-92, но все-таки многовато.


двигатель 2,4 л 162 л.с. достаточно темпераментный и хорошо тянет. Но расход хромает: 11,4 л на 100 км – но АИ-92.


Sonata не дотягивает до своего класса по настройке подвески: на коротких неровностях шумновата, на длинных – машина повторяет все изгибы дороги. Те, пересядут с Пассата, Мондео или Вектры сразу заметят еще один недостаток – неинформативное и чувствительное к ударам рулевое управление. Хотя Хендэ здесь и там требует доработок, цена и полная комплектация – железный аргумент.

Ведь за 22.990 евро в Германии Сонате 2.4 GLS (поразительно, но в России цена лишь чуть-чуть выше – от 28000$) включено много опций (ESP, еще подушек безопасности) и комфорта (кроме прочего, центральный замок с ДУ и электрические стеклоподъемники).Passat с такой же комплектацией стоит в Германии на 4000 евро дороже. Но у Hyundai всегда так было.