Тест Hyundai Sonata NF 2.4 GLS

Не хватает чуток... до вершины среднего класса. Прежде всего корейцам надо поработать над интерьером. Но направление у Hyundai Sonata взято верное.



Технические данные


за 22.990 евро (поразительно, но в России цена лишь чуть-чуть выше – от 28000$) в Германии в Сонату 2.4 GLS включено много опций (ESP, еще подушек безопасности) и комфорта (кроме прочего центральный замок с ДУ и электрические стеклоподъемники).

Двигатель Рядные 4 цилиндра спереди продольно
Объем 2359 см³
Мощность 119 кВт ( 162 л.с.) при 5800/мин
Крутящий момент 219 Нм при 4250/ мин
КПП 5- ст , механическая
Привод передний
Тормоза дисковые / дисковые , ESP
Резина 215/60 R 16 V
Багажник 523 л
Бак 70 л
Длина/ширина/высота 4800/1832/1475 мм
Снаряженная масса/полезный вес 1530/500 кг
Масса прицепа (с тормозами) 1700 кг
Замеры
0-100 km/h 9,3 с
80-120 км/ч на 5-й передаче 13,9 с
V Max212 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч (холодный/горячий) 39,8/39,5 м
Тестовый расход ( l/100 km) 11,4 l АИ-92
Комплектация
Передни е-/боковые-/головные подушки безопасности серия
Климат-автомат серия
АКПП 1550 евро
Кожа 1990 евро
Гарантия без ограничения пробега 3 года
Гарантия на сквозную ржавчину 6 лет
Мобильность 15 лет
Цена в Германии22.990 евро
Просторный салон, хорошо раскручивающийся, тяговитый и культурный двигатель, хорошая комплектация по справедливой цене Высокий расход, плохая настройка подвески, неинформативный руль, большой диаметр разворота, средние тормоза, нечеткое включение передач
Оценка: 3