Сравнительный тест Ford Mondeo/Mercedes C 180 K/Skoda Octavia
Цена и пространство против престижа: почти 10.000 евро разделяют Skoda Octavia и Mercedes C 180 K. Более 6000 евро разница с Ford Mondeo. Посмотрим, какая марка выйдет победителем.
Цена и пространство против престижа: почти 10.000 евро разделяют Skoda Octavia и Mercedes C 180 K. Более 6000 евро разница с Ford Mondeo. Посмотрим, какая марка выйдет победителем.
Брэнды помогают людям выбирать товары. Вот Вам все равно, на какой машине ездить? Правда, всем очевидно, что Porsche, Audi, BMW и Co свои хорошие имена подкрепляют мощными денежными вливаниями в свои имиджи. Престиж стоит денег.
Брэнды помогают людям выбирать товары. Вот Вам все равно, на какой машине ездить? Правда, всем очевидно, что Porsche, Audi, BMW и Co свои хорошие имена подкрепляют мощными денежными вливаниями в свои имиджи. Престиж стоит денег. Возьмем Mercedes. C 180 Kompressor 156 л.с. – начальная модель C-класса с базовым бензиновым двигателем. Комплектация Classic стоит в Германии 29.988 евро, наш Avantgarde обошелся в 32.106 евро. Серьезные цены за седаны среднего класса. Может быть, Skoda Octavia - альтернатива?
Возьмем Mercedes. C 180 Kompressor 156 л.с. – начальная модель C-класса с базовым бензиновым двигателем.
Модель Classic стоит в Германии 29.988 евро, наш Avantgarde обошелся в 32.106 евро. Серьезные цены за седаны среднего класса. Может быть, Skoda Octavia - альтернатива?
C 180 K скрепя зубами довольствуется вторым местом. Высокая цена в Германии 32.106 евро закрыла дорогу наверх.
При длине 4,84 м и ширине 1,89 м Ford Mondeo на целый размер больше соперников по тесту.
Skoda обходится немцам на 9646 евро дешевле Mercedes. Размером она с Mercedes, двигатель TFSI 160 л.с. тоже адекватен. Комплектация Ambiente тянет у чехов на 22.460 евро – на 9646 евро дешевле C 180 K.
При длине 4,84 м и ширине 1,89 м Ford Mondeo на целый размер больше соперников по тесту. С двигателем 2.0 л 145 PS в комплектации Ghia машина тянет на 25.775 евро – при таком размере на 6331 евро доступней С-класса. Mondeo в прямом сравнении выглядит крепче и массивнее. Пространство салона превосходное: спереди здесь не хуже, чем в Mercedes. Сзади пассажиры едут классом выше. По качеству сборки и материалам Ford не дотягивает до уровня Mercedes, но большой разницы в классе здесь уже не видно. Но над штучками, подобными фальшивому дереву на центральной панели Ghia, Ford должен тщательно подумать.
Не совсем продумана система управления. У Форда много кнопок и переключателей плюс сенсорный экран навигации за дополнительную плату – все это путает. Техники Ford преуспели в настройке подвески. Mondeo мягко едет и не пропускает удары в салон о поверхность разбитой дороги. Форд при прямом сравнении ехал уверенно, но не так шустро и непринужденно, как Mercedes. Дело во флегматичном двигателе. 2-литровый агрегат 145 работает на традиционном впрыске. По сравнению с новыми моторами Mercedes (с компрессором) и Skoda (турбо с прямым впрыском) он выглядит устаревшим. Мондео н вяло стартует и должен набрать обороты, чтобы начать ускорение, производя при этом измученный надрыв. Средний расход 9,0 л/100 км – самый большой в тесте ...