Новый BMW X6. Внедорожное купе едет очень быстро
X6 должен быть паркетником SUV, купе и еще спортсменом – AUTO BILD прокатился на этом умельце в США.
X6 должен быть паркетником SUV, купе и еще спортсменом – AUTO BILD прокатился на этом умельце в США.
Тест проходил в маленьком спящем городке на юге США Laurens. Время здесь идет очень медленно. Именно в этом местечке AUTO BILD на тестовом полигоне Michelin прокатился на частице будущего. BMW приглашает на эксклюзивную поездку на X6. В базовую комплектацию Х6, кроме обязательной системы курсовой устойчивости DSC и полноприводной системы xDrive, войдет Dynamic Performance Control. Динамический дифференциал на задней оси не может преодолеть физические законы, но сильно увеличивает удовольствие и безопасность. X6 в поворотах меньше недоруливает, ловкий задний дифференциал твердой рукой забрасывает заднюю часть кузова в поворот. При этом мы протестировали два варианта настроек подвески X6. BMW полагает остановиться на подходящей для большинства водителей мягкой настройке.
Тест проходил в маленьком спящем городке на юге США Laurens. Время здесь идет очень медленно. Именно в этом местечке AUTO BILD на тестовом полигоне Michelin тестировал частицу будущего.
В базовую комплектацию Х6, кроме обязательной системы курсовой устойчивости DSC и полноприводной системы xDrive, войдет Dynamic Performance Control.
Динамический дифференциал на задней оси не может преодолеть физические законы, но сильно увеличивает удовольствие и безопасность. X6 в поворотах меньше недоруливает, ловкий задний дифференциал твердой рукой забрасывает заднюю часть кузова в поворот.
При этом мы протестировали два варианта настроек подвески X6. BMW полагает остановиться на подходящей для большинства водителей мягкой настройке. Точное распределение крутящего момента между левым и правым колесом задней оси происходит едва ощутимо.
При втором варианте настройки водитель получает дополнительный толчок сзади, при X6 сильнее забрасывает заднюю часть в повороте и едет спортивнее. Под стать динамике стильный спортивный дизайн и очень острый руль Х6..
Так как X6 выходит по сравнению с X5 в среднем на 50 - 70 кг легче, змейку на полигоне она проходит как легковой автомобиль. Этому способствуют более низкий центр тяжести, чем у Х5, более широкая колея и громадные 20-е диски с резиной 275/40 спереди и ...
... 315/35 (серия 250/55 ZR 19). Радость от вождения – это про X6. Недостатки SUV-Coupé лежат в его главной характерной черте – косо спадающей линии кузова сзади..