Новый BMW X6. Внедорожное купе едет очень быстро

X6 должен быть паркетником SUV, купе и еще спортсменом – AUTO BILD прокатился на этом умельце в США.



Точное распределение крутящего момента между левым и правым колесом задней оси происходит едва ощутимо. При втором варианте настройки водитель получает дополнительный толчок сзади, при X6 сильнее забрасывает заднюю часть в повороте и едет спортивнее. Под стать динамике стильный спортивный дизайн и очень острый руль Х6. Так как X6 выходит по сравнению с X5 в среднем на 50 - 70 кг легче, змейку на полигоне новое купе проходит как легковой автомобиль. Этому способствуют более низкий центр тяжести, чем у Х5, более широкая колея и громадные 20-е диски с резиной 275/40 спереди и 315/35 (серия 250/55 ZR 19). Радость от вождения – это про X6. Недостатки SUV-Coupe лежат в его главной характерной черте – косо спадающей линии кузова сзади. Несмотря на сносное пространство для пассажиров сзади, процесс посадки неудобен, глубокие сиденья ведут к неоптимальному углу сгиба ног в коленях, что утомляет в длинных поездках. Однако кто хочет быть красивым, тот должен страдать – и у кассы тоже. Около 55.000 евро будет стоить X6 3.0d в Германии, на 2500 евро дороже X5.


Несмотря на сносное пространство для пассажиров сзади, процесс посадки неудобен, глубокие сиденья ведут к неоптимальному углу сгиба ног в коленях, что утомляет в длинных поездках. Однако кто хочет быть красивым, тот должен страдать – и у кассы тоже.


Около 55.000 евро будет стоить X6 3.0d в Германии, на 2500 евро дороже X5. Доплата, кроме всего прочего отдает дань техническим новинкам.


Спортивный дифференциал: при нажатии педали газа в повороте он распределяет мощность таким образом, чтобы внутреннее к повороту колесо не прокручивалось. Внешнее колесо получает больший крутящий момент, что улучшает динамику и стабильность.


Всегда под контролем: графика на главном дисплее подсказывает водителю распределение крутящего момента.


Concept X6 предстал впервые на IAA 2007 во Франкфурте.


Наш тестовый экспонат, скорее всего, именно в таком виде пойдет в серию в начале 2008.


И это хорошо. Такая динамично-агрессивная передняя часть с доминирующими почками решетки радиатора и громадными воздухозаборниками явно недоставала в каталоге моделей BMW.