Конкуренты для скоростного автобана
С раллийной трассы на гражданские улицы: Subaru Impreza WRX STi (links) и Mitsubishi Lancer Evo X предлагают много удовольствие от езды за относительно небольшие деньги. AUTO BILD протестировал японские версии новинок.
Вывод AUTO BILD
Lancer Evo X или Impreza WRX STi? Решение, которое очень тяжело принять. Mitsubishi производит более гармоничное впечатление и нейтральнее нарезает повороты, Subaru впечатляет брутальным подхватом и более богатым интерьером. Машины настолько равны, что в итоге последнее слово останется за личным вкусом покупателя.

Хорошо знакомый салон: интерьер Lancer мало отличается от гражданских версий, ...

Безупречно: отделка салона Impreza (здесь праворульная версия) не оставляет много пищи для критиков.
| Технические данные | Lancer Evo X | Impreza WRX STi |
| Двигатель | 4 цилиндра турбо /1998 см3 | 4 цилиндра турбо /2457см3 |
| Привод | оба полный | |
| КПП | МКПП-5 | МКПП-6 |
| Резина | 245/40 R 18 | 235/45 R 17 |
| кВт (л.с.) при 1/мин | 217 (295)/6500 | 221 (300)/6000 |
| Нм при 1/мин | 366/3500 | 407/4000 |
| 0–100 км/ч, с | 5,4 | 5,2 |
| Vmax, км/ч | 242 | 250 |
| Расход – выброс CO2, г/км | нет данных | 10,3 АИ98 – 243 |
| Цена в Германии, евро | 42.000 | 44.000 |

Lancer Evo X или Impreza WRX STi? Решение, которое очень тяжело принять. Mitsubishi производит более гармоничное впечатление и нейтральнее нарезает повороты, Subaru...

... впечатляет брутальным подхватом и более богатым интерьером. Машины настолько равны, что в итоге последнее слово останется за личным вкусом покупателя.