Конкуренты для скоростного автобана

С раллийной трассы на гражданские улицы: Subaru Impreza WRX STi (links) и Mitsubishi Lancer Evo X предлагают много удовольствие от езды за относительно небольшие деньги. AUTO BILD протестировал японские версии новинок.



Вывод AUTO BILD
Lancer Evo X или Impreza WRX STi? Решение, которое очень тяжело принять. Mitsubishi производит более гармоничное впечатление и нейтральнее нарезает повороты, Subaru впечатляет брутальным подхватом и более богатым интерьером. Машины настолько равны, что в итоге последнее слово останется за личным вкусом покупателя.



Хорошо знакомый салон: интерьер Lancer мало отличается от гражданских версий, ...


Безупречно: отделка салона Impreza (здесь праворульная версия) не оставляет много пищи для критиков.

Технические данные Lancer Evo X Impreza WRX STi
Двигатель 4 цилиндра турбо /1998 см3 4 цилиндра турбо /2457см3
Привод оба полный
КПП МКПП-5 МКПП-6
Резина 245/40 R 18 235/45 R 17
кВт (л.с.) при 1/мин 217 (295)/6500 221 (300)/6000
Нм при 1/мин 366/3500 407/4000
0–100 км/ч, с 5,4 5,2
Vmax, км/ч 242 250
Расход – выброс CO2, г/км нет данных 10,3 АИ98 – 243
Цена в Германии, евро 42.000 44.000



Lancer Evo X или Impreza WRX STi? Решение, которое очень тяжело принять. Mitsubishi производит более гармоничное впечатление и нейтральнее нарезает повороты, Subaru...


... впечатляет брутальным подхватом и более богатым интерьером. Машины настолько равны, что в итоге последнее слово останется за личным вкусом покупателя.