Конкуренты для скоростного автобана
С раллийной трассы на гражданские улицы: Subaru Impreza WRX STi (links) и Mitsubishi Lancer Evo X предлагают много удовольствие от езды за относительно небольшие деньги. AUTO BILD протестировал японские версии новинок.
Вывод AUTO BILD
Lancer Evo X или Impreza WRX STi? Решение, которое очень тяжело принять. Mitsubishi производит более гармоничное впечатление и нейтральнее нарезает повороты, Subaru впечатляет брутальным подхватом и более богатым интерьером. Машины настолько равны, что в итоге последнее слово останется за личным вкусом покупателя.
Хорошо знакомый салон: интерьер Lancer мало отличается от гражданских версий, ...
Безупречно: отделка салона Impreza (здесь праворульная версия) не оставляет много пищи для критиков.
Технические данные | Lancer Evo X | Impreza WRX STi |
Двигатель | 4 цилиндра турбо /1998 см3 | 4 цилиндра турбо /2457см3 |
Привод | оба полный | |
КПП | МКПП-5 | МКПП-6 |
Резина | 245/40 R 18 | 235/45 R 17 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 217 (295)/6500 | 221 (300)/6000 |
Нм при 1/мин | 366/3500 | 407/4000 |
0–100 км/ч, с | 5,4 | 5,2 |
Vmax, км/ч | 242 | 250 |
Расход – выброс CO2, г/км | нет данных | 10,3 АИ98 – 243 |
Цена в Германии, евро | 42.000 | 44.000 |
Lancer Evo X или Impreza WRX STi? Решение, которое очень тяжело принять. Mitsubishi производит более гармоничное впечатление и нейтральнее нарезает повороты, Subaru...
... впечатляет брутальным подхватом и более богатым интерьером. Машины настолько равны, что в итоге последнее слово останется за личным вкусом покупателя.