Давид против Голиафа

С мощностью 500 л.с. Mercedes G 55 AMG выходит в нашем тесте против Polo GTI 150 PS л.с. Будет ли маленькая машина однозначной жертвой?



С мощностью 500 л.с. Mercedes G 55 AMG выходит в нашем тесте против Polo GTI 150 PS л.с. Будет ли маленькая машина однозначной жертвой?

Первым на старт вышел GTI, передачи которого будто сами ходят по кулисе. Уже после первых поворотов можно положительно отметить легкий ход руля и прямую реакцию на газ. 4 цилиндровый двигатель крутится до 5800 об/мин с крепким, но не вульгарным звуком. \"Двигатель отлично едет, несмотря на маленькую мощность\", - замечает Kaufmann. \"Однако из-за переднего привода Polo сильно недоруливает в поворотах и при неаккуратном газе легко уходит в бесполезную пробуксовку. Но при опытном пилоте такое происходит редко. Быструю комбинацию поворотов GTI проходит очень шустро.

Поразительно, но даже такой профи, как Kaufmann, не скучает в Поло, даже наоборот – он явно получает удовольствие . Хваткие передние тормоза с диаметром 288 мм придают ощущение безопасности – никакого намека на усталость после второго быстрого круга.


Благодаря турбине и технологии с 5-ю клапанами на цилиндр из 1,8 л сняли 150 л.с. и 220 Нм.


Чемпион по мощности: из 5,4 л двигателя компрессор выжимает 500 л.с. и 700 Нм. Этой мощи достаточно, чтобы ...

Заводим Mercedes G 55 AMG, пробуждая металлического черта под капотом.

Гусиная кожа обеспечена: 500 л.с. V8 выдают чудовищный звук.Тяжелый кузов встряхивается, а V8 выбрасывает наружу первые порции отработавших газов. У зрителей волосы на голове встают дыбом. Старт. Мощным рыком из 4 выхлопных труб сопровождается начало спортивного испытания для G-класса. Чрезмерный 285-й размер резины дает необходимую тягу, но при езде в полный газ 700 Нм слишком серьезно трепят покрышки. Очень скоро ощущается запах жженой резины. Но главное не это: уже в первых поворотах количество выброшенного адреналина у пилота хватит на всю гонку в самых злых спортивных болидах.

\"Напряженное испытание: в начале вообще непонятно, куда поедет машина. Ты вруливаешь в поворот, кузов начинается опрокидываться и вдруг срывается задняя часть, но ее сразу осаживает система ESP. Вот так туда и сюда тебя бросает в этой машине\", - описывает гонщик свои впечатления. Проблема: ESP отключается только при блокировке центрального дифференциала. Но даже с ней на скорости свыше 60 км/ч система включается автоматически.
Однако с блокировкой дифференциала легко ездить по перепаханному полю, а не по гоночной трассе. Поэтому Kaufmann вынужден вруливать быстро, но очень осторожно, точно улавливая момент для ускорения. Громадное мощностное преимущество AMG дает о себе знать только на прямых и в конце поворотов. В эти моменты V8 в режиме Kickdown закручивается до отсечки, пугая всех лис и зайцев в окружающем трассу лесу. При каждом последующем торможении растет страх за тормозные диски, которые после двух кругов теряют хватку и точную дозировку усилия.


... благодаря преимуществу в весе VW уходит от Benz на 33 левых и 40 правых поворотах легендарного трека.


Легкая игра: на гоночной трассе 1245 кг Polo мог рисовать круги вокруг G-модели. Поэтому неудивительно, что самый быстрый круг у...


... машины из Вольфсбурга оставил далеко позади колосс из Штутгарта. Через 9:46,20 мин. Polo достиг финиша.


Нелегкий труд спортсмена: быстрые повороты не совсем гладко проходит автомобиль 2,6 т с высоким кузовом. Система курсовой устойчивости ESP вынуждена постоянно ловить и осаживать ...


... все время норовящую сорваться в занос заднюю часть внедорожника. Из-за этого уходит драгоценное время. В результате Benz проходит лучший круг за 11:27,50 мин.