Давид против Голиафа

С мощностью 500 л.с. Mercedes G 55 AMG выходит в нашем тесте против Polo GTI 150 PS л.с. Будет ли маленькая машина однозначной жертвой?



Водители спортивных машин редко задаются вопросом относительно расхода топлива. Здесь его трудно обойти, так разница слишком аморальна. Тогда как GTI на тестовом круге обошелся 8,6 л АИ-95/100 км, сверх-G проглотил почти втрое больше: 24,3 л АИ-98. Конечно, Polo легче, но нельзя сказать, что его двигатель совсем слабый. В итоге G-класс проявил себя штангистом против легкоатлета. А заезд выиграл маленький GTI с 9:46,20 против 11:27,50 G-минут. Наши поздравления!


Комфорт классической клетки: спортивные сиденья как литые.


Рабочее место Polo обходится без каких-либо наворотов, выделяется хватким рулем, ...


Высокая посадка: пассажиры в G-классе восседают на кожаных стульях, которым явно не хватает боковой поддержки.


Благородный и мощный: много кожи и дерева, а также алюминиевые педали определяют роскошную атмосферу салона.

MB G55 AMG VW Polo GTI
Двигатель V8, компрессор R4, турбина
Расположение спереди продольное спереди поперечное
Клапаны/Распредвалы 3 на цилиндр/4 5 на цилиндр/2
Объем двигателя, см3 5439 1781
Диаметр x Ход поршня, мм 97x92 81x86,4
Коэффициент сжатия 9,0:1 9,5:1
кВт (л.с.) при 1/мин 368 (500)/6100 110 (150)/5800
Удельная мощность 1 л, л.с./л 92 84
Нм при 1/мин 700/2750–4000 220/1950–4500
Привод полный передний
КПП АКПП-5 МКПП-5
Кузов
Длина/Ширина/Высота, мм 4662/1864/1931 3915/1650/1459
Коэффициент cw 0,54 0,32
Колесная база, мм 2850 2464
Снаряженная масса, кг 2600 1245
Вес на 1 л.с., кг/л.с. 5,2 8,3
Полезная масса, кг 650 530
Объем бака, л 96 45
Тестовые замеры
Максимальная скорость, км/ч 210 216
0– 50 км/ч, с 2,2 3,0
0–100 км/ч, с 5,4 8,0
0–130 км/ч, с 8,6 12,8
0–160 км/ч, с 12,9 20,7
0–200 км/ч, с 24,8 42,1
1/4 мили
0–402,34 м, с 13,88 16,0
Эластичность
60–100 км/ч на 4-й передаче, с 2,8 6,9
80–120 км/ч на 5-й передаче, с 3,4 10,2
Тестовый расход
O на 100 км 24,3 АИ-98 8,6 АИ-95
Расстояние на баке, км 400 520
Подвеска и тормоза MB G55 AMG VW Polo GTI
Тормоза спереди, мм 350 288
Тормоза сзади, мм 330 232
Размер дисков спереди / сзади 9,5 x 18 6,5 x 16
Резина спереди / сзади 285/55R18 / 285/55R18 205/45R16 /205/45R16
Марка резины Yokohama Advan S/T Dunlop SP Sport Maxx
Тормозной путь (Отрицательное ускорение)
100–0 км/ч холодный, м (м/с2) 39,5 (–9,7) 37,2 (–10,0)
100–0 км/ч горячий, м (м/с2) 40,1 (–9,6) 37,0 (–10,0)
200–0 км/ч горячий, м (м/с2) 190 (–7,8) нет данных
Цены в евро в Германии
Базовая цена 117.334 19.619
Комплектация
Парктроник 643 354
Огнетушитель 131
Затемненные задние стекла 321 154
Головные подушки безопасности серия 451
Люк 1095 841
Цена тестового автомобиля, евро 119.524 20.578
Время круга Nuerburgring, мин 11:27,50 9:46,20



Дорого: VW Polo GTI стоит миниум 19.619 евро в Германии. Наверное, много за компактный автомобиль, но по сравнению ...


... с G 55 AMG так не кажется: раздутый корабль в отделке AMG напрягает бюджет немца на 117.334 евро за базовую модель.