Давид против Голиафа
С мощностью 500 л.с. Mercedes G 55 AMG выходит в нашем тесте против Polo GTI 150 PS л.с. Будет ли маленькая машина однозначной жертвой?
Водители спортивных машин редко задаются вопросом относительно расхода топлива. Здесь его трудно обойти, так разница слишком аморальна. Тогда как GTI на тестовом круге обошелся 8,6 л АИ-95/100 км, сверх-G проглотил почти втрое больше: 24,3 л АИ-98. Конечно, Polo легче, но нельзя сказать, что его двигатель совсем слабый. В итоге G-класс проявил себя штангистом против легкоатлета. А заезд выиграл маленький GTI с 9:46,20 против 11:27,50 G-минут. Наши поздравления!
Комфорт классической клетки: спортивные сиденья как литые.
Рабочее место Polo обходится без каких-либо наворотов, выделяется хватким рулем, ...
Высокая посадка: пассажиры в G-классе восседают на кожаных стульях, которым явно не хватает боковой поддержки.
Благородный и мощный: много кожи и дерева, а также алюминиевые педали определяют роскошную атмосферу салона.
MB G55 AMG | VW Polo GTI | |
Двигатель | V8, компрессор | R4, турбина |
Расположение | спереди продольное | спереди поперечное |
Клапаны/Распредвалы | 3 на цилиндр/4 | 5 на цилиндр/2 |
Объем двигателя, см3 | 5439 | 1781 |
Диаметр x Ход поршня, мм | 97x92 | 81x86,4 |
Коэффициент сжатия | 9,0:1 | 9,5:1 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 368 (500)/6100 | 110 (150)/5800 |
Удельная мощность 1 л, л.с./л | 92 | 84 |
Нм при 1/мин | 700/2750–4000 | 220/1950–4500 |
Привод | полный | передний |
КПП | АКПП-5 | МКПП-5 |
Кузов | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 4662/1864/1931 | 3915/1650/1459 |
Коэффициент cw | 0,54 | 0,32 |
Колесная база, мм | 2850 | 2464 |
Снаряженная масса, кг | 2600 | 1245 |
Вес на 1 л.с., кг/л.с. | 5,2 | 8,3 |
Полезная масса, кг | 650 | 530 |
Объем бака, л | 96 | 45 |
Тестовые замеры | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 216 |
0– 50 км/ч, с | 2,2 | 3,0 |
0–100 км/ч, с | 5,4 | 8,0 |
0–130 км/ч, с | 8,6 | 12,8 |
0–160 км/ч, с | 12,9 | 20,7 |
0–200 км/ч, с | 24,8 | 42,1 |
1/4 мили | ||
0–402,34 м, с | 13,88 | 16,0 |
Эластичность | ||
60–100 км/ч на 4-й передаче, с | 2,8 | 6,9 |
80–120 км/ч на 5-й передаче, с | 3,4 | 10,2 |
Тестовый расход | ||
O на 100 км | 24,3 АИ-98 | 8,6 АИ-95 |
Расстояние на баке, км | 400 | 520 |
Подвеска и тормоза | MB G55 AMG | VW Polo GTI |
Тормоза спереди, мм | 350 | 288 |
Тормоза сзади, мм | 330 | 232 |
Размер дисков спереди / сзади | 9,5 x 18 | 6,5 x 16 |
Резина спереди / сзади | 285/55R18 / 285/55R18 | 205/45R16 /205/45R16 |
Марка резины | Yokohama Advan S/T | Dunlop SP Sport Maxx |
Тормозной путь (Отрицательное ускорение) | ||
100–0 км/ч холодный, м (м/с2) | 39,5 (–9,7) | 37,2 (–10,0) |
100–0 км/ч горячий, м (м/с2) | 40,1 (–9,6) | 37,0 (–10,0) |
200–0 км/ч горячий, м (м/с2) | 190 (–7,8) | нет данных |
Цены в евро в Германии | ||
Базовая цена | 117.334 | 19.619 |
Комплектация | ||
Парктроник | 643 | 354 |
Огнетушитель | 131 | – |
Затемненные задние стекла | 321 | 154 |
Головные подушки безопасности | серия | 451 |
Люк | 1095 | 841 |
Цена тестового автомобиля, евро | 119.524 | 20.578 |
Время круга Nuerburgring, мин | 11:27,50 | 9:46,20 |
Дорого: VW Polo GTI стоит миниум 19.619 евро в Германии. Наверное, много за компактный автомобиль, но по сравнению ...
... с G 55 AMG так не кажется: раздутый корабль в отделке AMG напрягает бюджет немца на 117.334 евро за базовую модель.