Тест Audi RS6 Avant: дорогу спортивному болиду в форме универсала

580 л.с., 650 Нм: мы за рулем самого мощного универсала в мире.



580 л.с., 650 Нм: мы за рулем самого мощного универсала в мире.


Audi RS6 Avant: с мощностью 580 л.с. это самый сильный серийный универсал на свете.

Le Castellet, 28 января 2008 года – Я даю полный газ. RS6 тянет вперед, как аэробус на взлетной полосе непосредственно перед отрывом от земли. Заглушенный рычащий звук на высоких оборотах подчеркивает поступательный порыв Audi Avant. Бросаю взгляд на приборы и не могу сообразить за долю секунды, где находится тахометр – слева или справа. По крайней мере, стрелка тахометра с такой скоростью летит вверх, что голова начинает кружиться.


Надутые крылья всегда отличали сверх-Audi.

Первые тесты на гоночной трассе
Эту машину лучше тестировать подальше от обычного дорожного движения. Мы на треке Circuit Paul Ricard на Лазурном берегу проходим первый резкий правый поворот. Я на мгновение приподнимаю ногу с педали газа, заруливаю и снова ощущаю газ под правой ногой. Audi-комби находится в такой крепкой узде, что следующий поворот начинается гораздо быстрее, чем я ожидал. Однако мне удается, несмотря на явную провокационную скорость, уверенно провести машину в повороте, чисто вернув в траекторию начавшую дрейф заднюю часть. Надо признаться, что в данном случае полный привод, спортивная подвеска и ESP со спортивным режимом очень поддержали мои посредственные навыки гонщика на бывшей трассе Формулы-1.


Две выхлопные трубы и спортивный диффузор притягивают взгляды сзади.

4,6 с до 100 км/ч
Тот, кто заплатил 107.000 евро за RS6, вряд ли будет гоняться на гоночной трассе. Большинство этих машин будут ездить в обычном дорожном движении и лишь иногда смогут развивать свой немереный мощностной потенциал при обгонах на автобане. Ведь по совокупности своих качеств RS6 - такой же спортивный болид, как и вместительный семейный универсал. Способность разгоняться за 4,6 с до 100 км/ч – качество, которое скрыто от несведущих глаз. Хотя знатоки сразу признают RS6 по широко расставленным колесным аркам, профан будет всматриваться в зеркало заднего вида несколько раз и поймет, что это была за машина только тогда, когда быстро исчезающий RS6 покажет свои выхлопные трубы.


580-сильный универсал выделяется на дороге, но при этом сохраняет сдержанность.


19-дюймовые литые диски устанавливаются серийно.

Диффузор сзади
Между выхлопными трубами по краям расположился диффузор, форма которого однозначно служит для правильного использования воздушных потоков под днищем машины, он явно не бутафория. RS6-эмблемы спереди и сзади сообщают о том, что к этой машине применимы две превосходные степени: при мощности 580 л.с. это самый быстрый серийный универсал в мире, а так же самая быстрая Audi всех времен. Максимальная скорость замирает на 250 км/ч, но шкала спидометра доходит до „320“. Для данной машины это может быть подсказкой, что было бы без вмешательства электроники.


Спринт до 100 км/ч завершается через 4,6 с.