Тест Audi RS6 Avant: дорогу спортивному болиду в форме универсала
580 л.с., 650 Нм: мы за рулем самого мощного универсала в мире.
Оценки
Двигатель 95%
Супермощный агрегат с великолепными характеристиками должен звучать крепче на нижних оборотах
Подвеска 95%
Великолепное прохождение поворотов без намека не крен, очень жесткая для любителей комфорта
Кузов 90%
Много пространства для спортивного автомобиля
Для универсала немного жесткие боковины сидений
Стоимость 90%
Хорошая базовая комплектация со звуковой системой Bose, но очень высокая цена
Поворотники в зеркалах заднего вида.
Большие воздухозаборники для охлаждения двигателя.
Комби ограничили на 250 км/ч, но это явно не предел.
Audi RS6 Avant |
Двигатель и коробка V-10 4 клапана на цилиндр |
Объем: 4.991 см3 |
Макс. мощность: 426 кВт (580 л.с.) при 6.250-6.700 об/мин |
Макс. крутящий момент: 650 Нм при 1.500-6.250 об/мин |
Полный привод |
АКПП-6 |
Распределение крутящего момента: плавающее |
Подвеска |
Колея спереди: 1.614 мм |
Колея сзади: 1.637 мм |
Подвеска спереди: независимая, стойки пружина-амортизатор |
Подвеска сзади: независимая, трапециевидные рычаги |
Тормоза спереди/сзади: дисковые вентилируемые |
Круг разворота: 12,5 м |
Резина спереди: 255/40 R19 |
Резина сзади: 255/40 R19 |
Рулевое управление: зубчатая рейка с гидроусилителем |
Габариты и вес |
Длина: 4.928 мм |
Ширина: 1.889 мм |
Высота: 1.460 мм |
Колесная база: 2.846 мм |
Снаряженный вес: 2.025 кг |
Полезная масса: 630 кг |
Объем багажника: 565 до 1.660 л |
Нагрузка на крышу: 100 кг |
Бак: 80 л |
Тестовые замеры |
Максимальная скорость: 250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч: 4,6 с. |
Общий расход: 14,0 л/ 100 км |
Расход в городе: 20,4 л/ 100 км |
Расход за городом: 10,3 л/ 100 км |
CO2-выхлоп: 333 г/км |
Бензин: АИ-95 |
Норма выхлопа: Евро 4 |
Цена в Германии |
Audi RS6 Avant База: 106.900 евро |
106.900 евро в Германии: сильный автомобиль с сильной ценой.
Ночной дизайн задних фонарей.
RS6 внешне не кичится своими талантами.