Тест Audi RS6 Avant: дорогу спортивному болиду в форме универсала

580 л.с., 650 Нм: мы за рулем самого мощного универсала в мире.



Конкуренты от BMW и Mercedes
Универсал – форма кузова, которую предпочитают семьи, торговые представители, любители спортивного и активного образа жизни из соображений практичности. Идея запихнуть много лошадей в машину с большой задней дверью не нова для RS6. В этой лиге выступают заклятые враги концерна Ауди: BMW M5 Touring 507 л.с. и Mercedes E 63 AMG 514 л.с.


Передняя часть мало информирует о мощности под капотом.

V10 битурбо и FSI
Давайте заглянем под капот. Агрегат V10 был взят из Audi S6 и Audi S8, он же без прямого впрыска FSI служит в Lamborghini Gallardo. В RS6 его наделили двойным наддувом, что позволило достичь 580 л.с. между 6.250 и 6.700 об/мин. Максимальный крутящий в 650 Нм лежит в промежутке от 1.500 до 6.250 об/мин.


Двигатель V10 разогнали до 580 л.с.


Ближний свет на ЖК элементах тоже в серии.

6-ступенчатый типтроник
Крутящий момент идет на все 4 колеса через 6-ступенчатый типтроник, который 60 % усилия посылает на задние колеса. Но если меняется дорожная ситуация, центральный дифференциал мгновенно реагирует: до 85 % может уходить на заднюю ось, до 65 % вперед. Как только какое-нибудь колесо начинает прокручиваться, оно тут же тормозится электронной блокировкой дифференциала EDS.


Алюминий, кожа, карбон: салон оформили очень элегантно.

DRC: подвеска настраивается в трех режимах
Особенность подвески – динамический контроль езды Dynamic Ride Control (DRC): система уменьшает продольные и поперечные крены. За дополнительную плату амортизаторы можно настраивать в 3-х режимах жесткости. Удобным нажатием на кнопку можно ехать в комфортной или жесткой RS6. При этом „комфортно“ не означает „мягко“, спортивный универсал даже в этом режиме не теряет жесткости.


На центральной консоли установили джойстик управления опциями MMI.

Роскошно-спортивная комплектация
Мы в салоне: подчеркнуто жесткие спортивные сиденья втягивают в себя пассажиров. Люди с чувствительной задней частью должны соблюдать осторожность при выходе и посадке, поскольку жесткие боковины довольно больно врезаются в мягкое место. Сплющенный снизу RS-руль предоставляет дополнительное место для ног при посадке. Карбон, алюминий и кожа наппа создают роскошь и спорт салона. С завода установлена музыкальная система Bose с 13-ю колонками.


Вентилируемые тормоза по размеру соответствуют колесам.


Маленькая подсказка: RS6-эмблема на сетке решетки радиатора.

Не будем принимать во внимание, что эту машину могут покупать с целью перевозить грузы. Давайте рассмотрим RS6 как чистокровный спортивный болид. В этом спортивном автомобиле реализованы удобные посадка, вход и выход из машины, возможность перевозить 4 пассажира. Еще один плюс супер-Audi – машина выглядит очень сдержанно для своих талантов. RS6 становится суперавтомобилем для спорта только тогда, когда в этом есть необходимость.