Новое высокое чувство?

Тяжелые неповоротливые внедорожники были вчера: очень громоздкие, дорогие и страдающие большой жаждой. Новый тип внедорожников называют паркетниками или кроссоверами. X3, Murano, Freelander и CX-7 наделяют универсалы высокой посадкой и спортивными задатками.



Балансирные валы привели к культурной работе агрегата 2,3 л. Грубость звучания допускается только на высоких оборотах. Когда турбина начинает дуть, Mazda неистово стремится вперед. Ее тяга настолько решительная, что она выдерживает конкуренцию с BMW. Даже по максимальной скорости X3 и CX-7 равны – и на 10 км/ч превосходят Land Rover и Nissan Murano. СХ-7 при трогании немного ждет турбину, а потом срывается с места. С этим можно жить. А вот автомат Mazda в Германии решила не предлагать. Жаль – это была бы важная опция с учетом отсутствия дизеля. Похвалы заслуживает рулевое управление – оно уверенно держит CX-7 по курсу и обеспечивает отличную чувствительность при входе в повороты. В салоне водитель видит много жесткого пластика, зато все переключатели расположены очень эргономично. Сиденья удобные, их боковая поддержка достаточная. Это хорошо, ведь по динамике CX-7 идет ближе к X3, чем к своему домашнему конкуренту Nissan.


Грусть: в салоне нет качественных материалов. Руль регулируется только по высоте.


Снаружи, как внутри: спорт, спорт! Эти утопленные инструменты могли бы украсить любой спортивный болид. При полном газе стрелка спидометра поднимается до 210 км/ч, расход достигает 20 л/100 км.


Как обычно заведено у Land Rover, Freelander не забывает британские особенности. Так ...


... спидометр и тахометр плохо читаются, а центральная панель ...


Трезвым и качественным выглядит салон X3. Сиденья предлагают хорошую боковую поддержку.


... 210. Приборы великолепно читаются.


46.740 евро надо платить за Nissan. Это самый дорогой автомобиль в тесте. Но за это Вы получите самую полную комплектацию, куда входят ...


Белый фон тахометра создает спортивную атмосферу.

Вывод AUTO BILD:

Почему паркетник? \"Высокая посадка и улучшенная безопасность\", - такой ответ часто звучит.
Этот класс автомобиля отражает современную моду, стиль и вкус покупателей. Кроссоверы хотят стать роскошными автомобилями на все случаи жизни. Бездорожье? Да, бросьте! Оно встречает только за разговорами за столом. Гораздо чаще X3 & Co размещаются на городских парковках. Эти машины похожи на дорогие фирменные сумки. Они нацелены на женщин. Иногда на них обращает внимание мужчина. Еще новая Mazda CX-7 обогатила сегмент. Внешне и по содержанию она отлично конкурирует со старожилами сегмента. Это интересная альтернатива лидеру X3. Выражение \"надо ездить на BMW\" устаревает. Его уверенно демонстрирует Freelander. Секрет его успеха: отличный обзор, высокая каждодневная пригодность и имидж англофила больше подходят к характеру машины, чем стремление к спорту. Nissan – нерешительное промежуточное решение, его лучшие времена позади. Если они, конечно, вообще наступали в Европе.