Lexus RX300 TTE компрессор

Когда турбина мягко шепчет



Заводской тюнинг Toyota носит значок \"TTE\". И по-новому раскрывает характер внедорожника RX300.


Но как? И где? Выглядит ведь нормально.

Lexus работает всегда очень тихо, практически шепотом. Настолько тихо, что чудесная музыкальная система Bose позволяет услышать похрустывание виниловых записей. Выглядит подобно застывшему в низком поклоне японскому слуге. А можно слугу затюнинговать? Ответ: да, но он должен выглядеть как RX300 компрессор. И пусть другие производители обклеивают свои произведения буквами компрессор толщиной с палец.

Фирма TTE так не делает. Заводской тюнер Toyota, получивший недавно статус официального поставщика лошадиных сил для Toyota по всему миру, выбирает тихие тона: спортивную решетку радиатора, 18-дюймовые литые диски, понижение дорожного просвета на 30 мм и маленькая наклейка TTE компрессор сбоку и сзади автомобиля. Шепчет ли машина после чип-тюнинга? Да, в начале точно, когда программа TTE только приходит в действие, но даже клиенты Lexus хотят получить действительно приемистый автомобиль.


лишь небольшая табличка TTE отличает этот Lexus от стандартного.

Отличия от серийного RX300 бросаются в глаза лишь с третьего раза. Под капотом же совсем другое дело: за радиатором выпячивается компрессор Eaton, который вдувает в трехлитровый двмгатель 248 л.с., что на 47 л.с. превосходит оригинальную мощность. Кроме него в подкапотном пространстве осталось место для дорогого подавления шума компрессора – \"Lexus не может быть слишком громким\", - делится шеф TTE Gerald Bonengel.

Солидные 23 % прибавки по мощности, на 16% больше крутящего момента – можно ожидать, что у осмелевшего RX300 прорежутся клыки BMW X5. Но все же усиление темперамента довольно сдержанное. Конечно, TTE-RX уходит со светофора гораздо быстрее, но педаль газа при этом надо серьезно утапливать. Мы ожидали более резкую реакцию на газ. Естественно, много сил съедает устаревший 4-хступенчатый автомат. По мнению экспертов из TTE, порядка 60 л.с.

На трассе Lexus от TTE превзошел максимальную скорость в180 км/ч серийной модели, развив 215 км/ч. Достаточно, чтобы удерживать место в левой полосе немецкого автобана. Ощущаются удивленные взгляды других участников движения, что наш японский корабль удерживает эту скорость. .

Водитель тоже чувствует скорость. И дело не только в том, что RX300 напрочь забывает об акустической вежливости (компрессор давит звуки звуковой системы Bose, как ревущий олень), а в том V6 начинает пить бензин. При полном газе в форсунки вливается от 20 до 28 литров 95-го. Хозяевам внедорожников знакома эта проблема. X5 или Mercedes ML потребляют отнюдь не меньшеt. Но RX300 пожорлив также и в городском цикле.