Lexus RX300 TTE компрессор
Когда турбина мягко шепчет
Чтобы охлаждать двигатель на немецких автобанах, вся система охлаждения работает на грани. В конце концов, RX создавался для прямых хайвэев США, но ходовая без проблем справляется с возросшей мощностью. TTE опустил тяжелый автомобиль на 30 мм, что вместе с 50-м профилем резины обеспечило лучшее сцепление с дорогой.
при этом давление всего лишь 0,35 бар
Руль чувствуется точнее, раскачивание в поворотах исчезло. Но комфорт остался в изобилии. 18-тидюймовые диски сохранили столько воздуха в шинах, что хочется воскликнуть: «Еще ниже!».
Много надо еще поработать над интерьером. Возьмите кожу с убитой мыши, но она так ведь нравится японцам! Натуральная кожа европейских автомобилей, очевидно, для японцев является признаком дурного тона. Разработчиков из TTE ожидают впереди трудные задачи: им еще предстоит разбудить вкус правильного тюнинга у боссов Toyota. Тогда тюнинговый RX 2004 модельного года сделает шаг вперед.
Вывод. Имея размер универсала среднего класса, пять мест, тяжелый вес в 1850 кг и много мощности, Lexus RX300 позиционирует себя как Sport Utility Vehicle (SUV) или автомобиль спортивного назначения, как BMW X5. Но в отличие от спортивного баварца люксовая Toyota делает ставку на комфорт. Двигатель даже на 160 км/ч шепчет с 72 dB, автомат переключается скорее мягко, чем быстро.. После тюнинга TTE тяжелый корабль получил жесткую подвеску, но тем не менее наклоняется сильнее в поворотах, чем немецкий конкурент. В общем, автомобиль для дальних поездок (если не тяготит большой расход топлива), а не трековый спортсмен. На треке RX300 недобирал на прямых скорости, а в поворотах устойчивости. Полный привод работает безупречно. Тормоза находятся на высоком уровне – но этого и следовало ожидать от автомобиля класса люкс дороже 50.000.