Близнецы

Бывший канцлер Германии Гельмут Коль хорошо знал, что важна цель, а не средства или путь ее достижения. Или в бессмертных словах: „Важно то, что выходит сзади“. Это точно подходит к автопромышленности: достаточно помять технические детали и немного покрутить дизайн, как из среднего автомобиля на каждый день VW Golf появляется волнующий эталон стиля Audi TT



Бывший канцлер Германии Гельмут Коль хорошо знал, что важна цель, а не средства или путь ее достижения. Или в бессмертных словах: „Важно то, что выходит сзади“. Это точно подходит к автопромышленности: достаточно помять технические детали и немного покрутить дизайн, как из среднего автомобиля на каждый день VW Golf появляется волнующий эталон стиля Audi TT



Бывший канцлер Германии Гельмут Коль хорошо знал, что важна цель, а не средства или путь ее достижения. Или в бессмертных словах: „Важно то, что выходит сзади“. Это точно подходит к автопромышленности: достаточно помять технические детали и немного покрутить дизайн, как из среднего автомобиля на каждый день VW Golf появляется волнующий эталон стиля Audi TT. Очевидны преимущества для обеих сторон: производитель экономит на стоимости новой разработки – покупатель получает технически зрелую надежную модель, запчасти и ТО для которой стоят вменяемых денег из-за массового производства. В нашу галерею мы включили современные образцы машин, выполненные на одной платформе. Добро пожаловать.


Базой роскошного внедорожника стала совместная разработка Porsche и Volkswagen. Кроме внешних отличий, оба гиганта приводятся в движение разными двигателями и едут на разных настройках подвески. Cayenne проявляет себя с характерной для Porsche спортивностью и поставляется исключительно с бензиновыми агрегатами.


VW по желанию клиентов ставит дизеля, включая громадный V10 TDI 5,0 л 750 Нм. Кроме того, с 2006 года на платформе Cayenne-/Touareg стали выпускать Audi Q7.


Splash и Agila вообще едут на одной подвеске и незначительно отличаются внешне.


При этом комплектации машин в базе неодинаковы: ESP для Splash не поставляется, у Agila – в опции.


Аналогично Agila и Splash, братской парочкой стали Suzuki SX4 и Fiat Sedici. Внешне и технически оба мягких внедорожника лишь поверхностно разнятся друг от друга, по моторам единение: один дизель и один бензин.


Цены тоже роднят японцев и итальянцев: базовая версия с бензиновым двигателем стоит у Fiat 16.190 евро, у Suzuki - 15.800 евро.


Перекаченный VW Phaeton в элегантном костюме. Так называли злые языки выпущенный по сценарию VW элитный Bentley. Поднакачали машину серьезно, приладив турбины к двигателю W12 флагмана VW. В результате мощность подскочила до 560 л.с. А в недавней версии Continental GT Speed уже 610 л.с.


Лишь по цене благородный спортсмен самым кардинальным образом превзошел творение из стеклянной мануфактуры в Дрездене: Bentley Continental GT немцам обходится от 180.000 евро. Условно народный VW Phaeton W12 можно получить от 113.300 евро.


Проверенное партнерство: еще первое поколение Audi TT использовало технику VW Golf – тогда это был Golf 4. Новый TT выполнен, правда, дороже современника Golf V: большая часть кузова отлита из легкого алюминия. Несмотря на это, родственная связь осталась очень прочной.


Лучший пример родства - двигатели: в базовом TT трудится тот же двигатель 2.0 л TFSI 200 л.с., что и в актуальном Golf GTI.