Близнецы
Бывший канцлер Германии Гельмут Коль хорошо знал, что важна цель, а не средства или путь ее достижения. Или в бессмертных словах: „Важно то, что выходит сзади“. Это точно подходит к автопромышленности: достаточно помять технические детали и немного покрутить дизайн, как из среднего автомобиля на каждый день VW Golf появляется волнующий эталон стиля Audi TT
Бывший канцлер Германии Гельмут Коль хорошо знал, что важна цель, а не средства или путь ее достижения. Или в бессмертных словах: „Важно то, что выходит сзади“. Это точно подходит к автопромышленности: достаточно помять технические детали и немного покрутить дизайн, как из среднего автомобиля на каждый день VW Golf появляется волнующий эталон стиля Audi TT
В 1996 году Colin Chapmans доказал на примере Lotus Elise, что настоящий спортсмен может обходится без громадного двигателя. 120 бодрых л.с. на 675 кг гарантируют спортивные ускорения.
Близкий родственник Elise Opel Speedster выпускали с 2000 по 2004 годы на одном заводе, что и Lotus. Менее спартанский Opel при весе 875 кг значительно тяжелее британца, но при этом мощнее - 147 л.с. Усиленной версией стал Opel Speedster Turbo, который с 2003 по 2005 выпускали с мощностью 200 л.с., что позволяло машине выстреливать с места до 100 км/ч за крайне шустрые 4,9 с. Тот же двигатель сегодня использует Lotus в Europa S.
Еще одна парочка семейства General-Motors: наследник Opel Speedster будет выпускаться ни в Германии, ни в Британии. Машина с легендарным именем „Opel GT“ собирается в Штатах.
Pontiac Solstice базируется на платформе „Kappa“ GM и приводится в движение тем же двигателем 264 л.с., что и Opel. В США модель продается со слегка измененным дизайном еще как Saturn Sky.