Тюнинг-тест: Тот, кто танцует с 911-м...
называется Hartge H1 и является 1-й серией BMW стоимостью 102.000 евро с сердцем от M5 и 450 л.с. Соперник серьезный - 911 турбо от MTM с 560 л.с.
Тот, кто танцует с 911-м называется Hartge H1 и является 1-й серией BMW стоимостью 102.000 евро с сердцем от M5 и 450 л.с. Соперник серьезный - 911 турбо от MTM с 560 л.с.
На большой парковке поднимаются клубы дыма. И еще режет слух визжание колес и громыхание двигателей. Что тут происходит? Взбесившееся BMW 1-й серии с нетипичным для него звуком вычерчивает круги вокруг Porsche.
Немецкий журнал AUTOTUNING в действии! Это ребята из журнала устроили танцы. Речь идет не о дискотеке, а о двух болидах с чудовищной мощностью. AUTOTUNING собрал вместе двух автомобильных супертанцоров. Представляем брутальный BMW 1-й серии Hartge с сердцем V8 с 450 л.с. и первый тюнинговый Porsche 911 Turbo фирмы MTM мощностью \"всего\" 560 л.с.!
Сам тест вызвал в редакции горячие споры. \"H1 и рядом не стоит с MTM-Porsche!\", \"Думаю, до 200 BMW будет впереди!\", \"BMW никогда не достигнет 300 км/ч!\", и т.п. Необходимо было дать ответы на все вопросы, и мы устроили маленький тест в сумме с 1010 л.с. Немного по бундесштрассам, немного автобана, легкий обед и в завершение прогулка!
Сказано, сделано. Поехали! Сначала прогреваем автомобили по местным трассам. Затем ускоряемся до 150, потом 200 и наконец 300! Да верно, 300 км/ч! Пилот в BMW не верит своим глазам. Стрелка тахометра легла на отметку 300 км/ч. Сумасшествие! Да, уплаченные 82.000 евро и новый двигатель V8 должны же себя оправдывать!
Для пилота 911 скорость 300 км/ч не в диковинку. Новое здесь имя самого тюнера. До сих пор фирма MTM – Motoren Technik Mayer – зарекомендовала себя отличными решениями для Audi и VW. Сейчас Роланд Майер (Roland Mayer) впервые замахнулся на 911. Стоимость работы по увеличению мощности с 450 до 560 л.с. путем перенастройки программы управления двигателем, собственной выхлопной системе более производительной турбине выглядит скромно – всего 14000 евро.