Тюнинг-тест: Тот, кто танцует с 911-м...
называется Hartge H1 и является 1-й серией BMW стоимостью 102.000 евро с сердцем от M5 и 450 л.с. Соперник серьезный - 911 турбо от MTM с 560 л.с.
ОК. Porsche выходит вперед, а его стремительное лицо сразу облегчает жизнь копейке. Скорость все время за 200. И вот свободный участок в три полосы! BMW легко выходит вперед на скорость 240. На спидометре 260, 280, 300. Далее MTM 911 уходит вперед. Лучший коэффициент сопротивления воздуха машины из Цуффенхаузена (Zuffenhausen) дает о себе знать. 310, 320 – наконец на дисплее максимальная скорость 326 км/ч.
тюнинговый баварец получил спортивный руль с отменной хваткой
Обратно в редакцию. На большой парковке Алекс расходится: Porsche отдыхает, 1-я модель танцует при отключенном фирмой Hartg электронную систему курсовой стабилизации машины ESP вокруг голубого купе. Лишь нажатием на педаль газа начинает машина накручивать круги. Через несколько минут вылезает водитель с головокружением и широкой улыбкой: «Эта штука – настоящий наркотик!\"
Вместо складывающейся крыши с тяжелой механикой машина получила жесткий верх из карбона с задним окошком из тонкого стекла. Решение с купе экономит 75 кг веса.
HartgeH1 | |
Двигатель | |
Тип | V8 |
Объем (см³) | 4941 |
Мощность (л.с /кВт ) | 450/331 bei 6600 min |
Крутящий момент (Нм) | 510 bei 3800 min |
Вес ( кг): | 1530 |
Особенности: | V8-Motor aus M5 E39 mit Leistungssteigerung |
Привод | |
привод | Задний |
КПП | 6-ступенчатая механика |
Подвеска | |
Спереди/сзади | Независимая фирмы Hartge |
Тормоза | перед 380 мм/перфорированные, сзади 345 мм/перфорированные |
Колеса | спереди 8x 19 дюймов 225/35-19 сзади 9x 19 дюймов 255/30-19 |
Скоростные данные* | |
0–100 км/ч* | 5,8 с |
Макс. Скорость* | 301 км/ч |
Расход топлива тестовый | 17,5 л/100 км |
Цена | 102.200 Euro |
*Замеры AUTOTUNING |