Тюнинг-тест: Тот, кто танцует с 911-м...

называется Hartge H1 и является 1-й серией BMW стоимостью 102.000 евро с сердцем от M5 и 450 л.с. Соперник серьезный - 911 турбо от MTM с 560 л.с.



ОК. Porsche выходит вперед, а его стремительное лицо сразу облегчает жизнь копейке. Скорость все время за 200. И вот свободный участок в три полосы! BMW легко выходит вперед на скорость 240. На спидометре 260, 280, 300. Далее MTM 911 уходит вперед. Лучший коэффициент сопротивления воздуха машины из Цуффенхаузена (Zuffenhausen) дает о себе знать. 310, 320 – наконец на дисплее максимальная скорость 326 км/ч.


тюнинговый баварец получил спортивный руль с отменной хваткой

Обратно в редакцию. На большой парковке Алекс расходится: Porsche отдыхает, 1-я модель танцует при отключенном фирмой Hartg электронную систему курсовой стабилизации машины ESP вокруг голубого купе. Лишь нажатием на педаль газа начинает машина накручивать круги. Через несколько минут вылезает водитель с головокружением и широкой улыбкой: «Эта штука – настоящий наркотик!\"


Вместо складывающейся крыши с тяжелой механикой машина получила жесткий верх из карбона с задним окошком из тонкого стекла. Решение с купе экономит 75 кг веса.

HartgeH1

Двигатель

Тип

V8

Объем (см³) 4941
Мощность (л.с /кВт ) 450/331 bei 6600 min
Крутящий момент (Нм) 510 bei 3800 min
Вес ( кг): 1530
Особенности:

V8-Motor aus M5 E39 mit Leistungssteigerung
Привод
привод Задний
КПП 6-ступенчатая механика
Подвеска
Спереди/сзади Независимая фирмы Hartge
Тормоза перед 380 мм/перфорированные, сзади 345 мм/перфорированные
Колеса спереди 8x 19 дюймов 225/35-19 сзади 9x 19 дюймов 255/30-19
Скоростные данные*
0–100 км/ч* 5,8 с
Макс. Скорость* 301 км/ч
Расход топлива тестовый 17,5 л/100 км
Цена102.200 Euro
*Замеры AUTOTUNING