Тюнинг-тест: Тот, кто танцует с 911-м...
называется Hartge H1 и является 1-й серией BMW стоимостью 102.000 евро с сердцем от M5 и 450 л.с. Соперник серьезный - 911 турбо от MTM с 560 л.с.
ОК. Porsche выходит вперед, а его стремительное лицо сразу облегчает жизнь копейке. Скорость все время за 200. И вот свободный участок в три полосы! BMW легко выходит вперед на скорость 240. На спидометре 260, 280, 300. Далее MTM 911 уходит вперед. Лучший коэффициент сопротивления воздуха машины из Цуффенхаузена (Zuffenhausen) дает о себе знать. 310, 320 – наконец на дисплее максимальная скорость 326 км/ч.

тюнинговый баварец получил спортивный руль с отменной хваткой
Обратно в редакцию. На большой парковке Алекс расходится: Porsche отдыхает, 1-я модель танцует при отключенном фирмой Hartg электронную систему курсовой стабилизации машины ESP вокруг голубого купе. Лишь нажатием на педаль газа начинает машина накручивать круги. Через несколько минут вылезает водитель с головокружением и широкой улыбкой: «Эта штука – настоящий наркотик!\"

Вместо складывающейся крыши с тяжелой механикой машина получила жесткий верх из карбона с задним окошком из тонкого стекла. Решение с купе экономит 75 кг веса.
| HartgeH1 | |
| Двигатель | |
| Тип | V8 |
| Объем (см³) | 4941 |
| Мощность (л.с /кВт ) | 450/331 bei 6600 min |
| Крутящий момент (Нм) | 510 bei 3800 min |
| Вес ( кг): | 1530 |
| Особенности: | V8-Motor aus M5 E39 mit Leistungssteigerung |
| Привод | |
| привод | Задний |
| КПП | 6-ступенчатая механика |
| Подвеска | |
| Спереди/сзади | Независимая фирмы Hartge |
| Тормоза | перед 380 мм/перфорированные, сзади 345 мм/перфорированные |
| Колеса | спереди 8x 19 дюймов 225/35-19 сзади 9x 19 дюймов 255/30-19 |
| Скоростные данные* | |
| 0–100 км/ч* | 5,8 с |
| Макс. Скорость* | 301 км/ч |
| Расход топлива тестовый | 17,5 л/100 км |
| Цена | 102.200 Euro |
| *Замеры AUTOTUNING | |