Тюнинг-тест: Тот, кто танцует с 911-м...
называется Hartge H1 и является 1-й серией BMW стоимостью 102.000 евро с сердцем от M5 и 450 л.с. Соперник серьезный - 911 турбо от MTM с 560 л.с.
Но вернемся на дорогу. Машины завершили прогревочные заезды. Готовы и водители. Конечно, их температура не равна температуре двигателя, но выступивший на лицах пот подтверждает их готовность. Едем по автобану A6 в направлении Хайльброна (Heilbronn). Ограничения скорости нет, можно зажигать. Единица идет чуть впереди 911. На спидометре 200, 230, 260. Но авторитет первой серии BMW \"благодаря\" своему классу и отсутствию ксенона не признается впереди идущими автомобилями. \"Ну и что, ведь едет копейка BMW\", - сказали себе многие и даже и не думали освобождать дорогу.

нет больше ограничения скорости, вперед по полной
| MTM 911 | |
| Двигатель | |
| Тип | 6 цилиндров боксер турбо |
| Объем двигателя (см 3) | 3600 |
| Мощность (л.с кВт ) | 560/412 при 6000 об/мин |
| Крутящий момент (Нм) | 735 при 2700 об/мин |
| Вес ( кг): | 1560 |
| Особенности: | Измененное управление двигателем, более производительная турбина, новая выхлопная система с металлическими катализаторами |
| Привод | |
| Привод | Полный привод |
| КПП | 6-ступенчатая КПП |
| Подвеска | Независимая |
| Тормоза | 330 мм, керамика |
| Колеса | Спереди 8x18 резина 225/40-18, сзади 11 резина 295/30-18 |
| Скоростные данные* | |
| 0–100 км/ч | 3,7 с |
| Макс. скорость | 326 км/ч |
| Расход топлива тестовый | 15,7 л/100 км |
| Цена | 150.000 евро |
| *Замеры AUTOTUNING | |