Спортивный люксовый автомобиль. Новая Audi A8.

Новая Audi A8 пришла на смену



Прочность кузова и умный свет
Audi удалось увеличить на 25% жесткость кузова A8 на скручивание. Коэффициент сопротивления воздуху cW-Wert модели 4.2 FSI - 0,26, это при встречной площади машины 2,41 м2. По шумности Audi выйдет на первую позицию среди и так тихих конкурентов. Свет – особая глава у A8. Полностью выполнены на ЖК элементах фары, как у Audi R8. ЖК ленты дневного света оптически сжимают ширину кузова, перелом линии прижимает машину к дороге. Раздельные световые модули отлично справляются с задачей на перекрестках города и автобане. Дальний свет теперь самостоятельно опознает встречные машины и автоматически уменьшает длину лучей.


Подлокотник и широкая панель между сиденьями


Высший уровень отделки: Audi говорит о \"мануфактурном качестве\"

Рисование цифр: новый интерфейс MMI
MMI - Мульти-Медийный Интерфейс (Multi Media Interfac) - связывает у Audi управление информационными и развлекательными настройками. В новой A8 этот интерфейс стал еще удобнее: теперь водитель может нарисовать любой знак пальцем на сенсорном экране рядом с MMI. Система опознавания работает безотказно: любые размеры и шрифты букв четко отображаются на экране. Вводить вручную данные можно и в движении без дрожи в руках, так как рука водителя при „записи“ покоится на удобной подставке в виде рычага АКПП. Преимущество сенсорного ввода данных против голосового: музыка продолжает играть на полную мощность. По музыке предлагается дорогая система Bang & Olufson – 1.400 Watt, 19 каналов и 19 колонок.


Опции затрагивают и выбор руля


Кнопки управления на руле облегчают выбор нужной функции

Толпа помощников
Большое количество вспомогательных систем облегчают жизнь водителю A8. Audi связывает все системы в единую сеть. Так адаптивный круиз-контроль с сохранением дистанции от впереди идущего автомобиля, блок управления АКПП, функция Stop & Go и световая система связаны с навигацией и получают информацию о местонахождении машины. Система Stop-&-Go напоминает аналогичную у BMW 7-й серии. Безопасность маневров перестраивания в потоке обеспечат система контроля мертвой зоны и оповещение при сходе с полосы движения. Представленная BMW в конце 2008 года система опознавания дорожных знаков поступит в опции в середине 2010 года. Комфортный проекционный дисплей Head-up-Display при этом не предвидится. Однако Audi предлагает систему ночного видения c функцией распознавания пешеходов.


Инструменты большие и отлично читаемые


Необычная форма рычага АКПП позволяет использовать его в качестве подлокотника


На большой дисплей выводится вся важная информация

Пневмоподвеска
Передняя и задняя подвески выполнены большей частью из алюминия с целью уменьшения неподрессоренных масс. Серийная система настройки подвески „Drive Select“ варьирует поведения машины от мягкого лимузина до жесткого спортивного болида. Данные подвески тоже интегрированы в общую систему: управление подвеской получает данные от блоков управления двигателем, АКПП и усилителя руля. Тормоза новой A8 были заимствованы из автоспорта, в результате чего вес каждого колеса уменьшился на 3,75 кг – до А8 никто такие решения не использовал.