Спортивный люксовый автомобиль. Новая Audi A8.

Новая Audi A8 пришла на смену



Более эффективные моторы
На начало продаж в первом квартале 2010 года A8 будет поставляться с двумя двигателями V8. Дизель 4,2TDI выдает 350 л.с.. Этот TDI удивит чудовищным подхватом благодаря 800 Нм, которые он развивает уже с 1.750 об/мин. За 5,5 с заканчивается спринт до 100. При этом в цилиндрах сгорает в среднем 7,6 л дизеля на 100 км. Сравнение с предыдущей версией двигателя: мощнее на 24 л.с. и 150 Нм при снижении расхода на 1,8 л/100 км. Главная причина в том, что инженеры Audi подняли давление впрыска топлива до 2.000 бар.


Новый пульт управления с сенсорной зоной (слева)


Различные благородные материалы украшают обивки дверей

Бензиновый двигатель 372 л.с.
4,2 л бензин, 372 л.с. и 445 Нм – технические характеристики агрегата. Это позволяет люксовой модели взрываться с места до 100 км/ч за 5,7 с. 9,5 л/100 км рассчитывает укладываться Ауди в смешанном цикле – это на 1,4 Liter меньше предшественницы. Мощность при этом выросла на 22 л.с..


Ромбовидная вышивка сидений объединяет комфорт и спорт одновременно


Ночная подсветка расставляет акценты

Еще два дизеля
Сразу после начала продаж гамма двигатель будет расширена дизелем 3,0 л. 250 л.с. и 550 Нм – это на 17 л.с. и 100 Нм больше прежнего предложения. Разгон до 100 км/ч теперь 6,6 с при расходе в среднем 6,6 л/100 км. Это снижение на 1,9! В базе 3-литровый дизель будет предлагаться с автоматической системой Start-Stop. Позднее этот двигатель будет предлагаться в настройке на 204 л.с. и с передним приводом. Тогда в среднем расход будет 6,0 л/100 км, что перебивает рекорд BMW 730d с 6,8 л/100 км.


Подсветка идет в разных цветовых сочетаниях ...


... и может настраиваться по желанию водителя

Теперь с 8-ю передачами
Все двигатели работают в паре с новым 8-ступенчатым автоматом, полный привод в серии. Новый автомат даст экономию топлива на 6%. 60 % крутящего момента поступает на заднюю ось. Спортивный дифференциал - опция для 3.0TDI, уже серия для 4.2 TDI. Он распределяет вращение правого и левого колес задней оси.


К началу продаж А8 будет предлагаться с двумя двигателями V8


Фары новой А8 выполнены полностью на ЖК элементах