Сравнительный тест Audi S3, BMW 130i M-пакет, Mazda3 MPS

Битва спортсменов в компакт-классе




Технические данные
Audi S3 Sportback BMW 130i M-пакет Mazda3 MPS
Двигатель рядный 4 цилиндра, турбо рядный 6 цилиндров рядный 4 цилиндра, турбо
Расположение спереди поперечно спереди продольно спереди поперечно
Объем двигателя, см3 1984 2996 2261
кВт (л.с.)при 1/мин 195 (265)/6000 195 (265)/6600 191 (260)/5500
Нм при 1/мин 350/2500–5000 315/2750 380/3000
Привод полный задний передний
КПП 6-ступенчатая механика все
Тестовые замеры
0-100 км/ч, с 6,3 6,5 6,8
Расход Ø, л/100 км АИ98 11,2 10,5 11,4
Снаряженная масса, кг 1585 1449 1457
Цены, евро 38.550 37.400 (M-пакет) 27.400



Разгон от 0 до 100 км/ч S3 завершает через 6,3 с. Мотор крепко рычит через две выхлопные трубы. Круг на Sachsenring Audi проходит за 1:45,44 мин.


Отлично ведет себя BMW с M-пакетом. 130i очень точно входит в повороты, долго ведет себя нейтрально, при этом в узких отрезках не удается избежать легких заносов задней оси. Прямой руль доставляет истинное наслаждение. Однако всего этого не хватает BMW для победы: 130i проходит круг на Sachsenring за 1:46,16 мин.


С базовой ценой 27.400 евро - Mazda3 MPS с большим отрывом самая доступная в тесте. Удивительный итог теста: Mazda3 MPS обходит именитых и более дорогих конкурентов. Круг Sachsenring она проходит за 1:45,36 мин.



345-мм тормозные диски призваны обуздывать S3 спереди.


Литые диски с разной резиной спереди и сзади (215/40; 245/35 R18) – часть М-пакета за 2.050 евро.


18-дюймовые литые диски с резиной 225/40 R 18 входят в базу.



Серийные спортивные сиденья. За 3385 евро можно заказать ковшовые сиденья с отделкой наппа.


Сиденья в М-пакете BMW оказались особенно комфортными и качественными.


Серийные сиденья в Mazda 3 MPS удобные и не слишком узкие.