Hyundai Tucson 2010: Первая поездка

Корейский автомобиль с дизайном из Германии, а именем из США. Очень космополитично.



Корейский автомобиль с дизайном из Германии, а именем из США. Очень космополитично.


Корейский автомобиль с дизайном из Германии, а именем из США. Очень космополитично.


Несмотря на европейскую внешность, Tucson создан главным образом для езды по американским дорогам.

Согласно безошибочной мудрости интернета, название \"Tucson\" берет свое начало у индейцев Пимы. Tucson является производным слова \"schookson,\" что означает «весна у подножия черной горы».


В этой среде компактный внедорожник должен уметь постоять за себя.





Дизайн нового Hyundai Tucson был исполнен во Франкфурте. Концепция получила название жидкая скульптура.


Круг разворота у Tucson меньше, чем у Honda CR-V, идеально для центра города


176-сильная рядная бензиновая четверка 2.4 л выглядит просто, но хорошо знает свою работу.

Одно бесспорно. Это большой смелый шаг от скромной внешности уходящей модели, которую незамысловато слепили из нескольких коробок.В результате Acura RDX и Honda CR-V получат серьезного конкурента.


Интерьер у Tucson тщательно отработан по дизайну


И что же мы делали раньше без этих кнопок?

На дороге
Подвеска MacPherson спереди и многорычажная сзади удивительно хорошо сочетает комфорт езды с минимальными колебаниями кузова.

Hyundai сегодня работает над более мощной версией, чтобы достойно противостоять против Acura RDX и Mazda CX-7.

Выбор трансмиссии: 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат, разработанный в недрах компании Hyundai. Конечно, если вы производите локомотивы и корабли, какие проблемы добавить еще собственную автоматическую коробку передач? Каких либо нареканий на автомат Hyundai во время теста с нашей стороны не было.


Голубоватая тень современной подсветки спидометра Hyundai.


Очень похожее на Honda исполнение эргономики и читаемости.

Для этого поколения Tucson не будет двигателя V6, усиленный вариант – турбированная рядная четверка 2.0 л с прямым впрыском, которая известна по Genesis Coupe (его Hyundai одновременно выводит на рынок). Именно с этим двигателем Tuscon будет тягаться с также турбированными Acura RDX и Mazda CX-7. А на первых порах 2.4 л должно хватить для клиентов Tucson.


Хорошо спроектированное пространство для задних пассажиров.


Hyundai говорит, что Tucson по салону немного просторнее BMW X3.

Жизнь пассажиров в Tucson будут охранять электронная система стабилизации с датчиками переворота кузова, включающими боковые головные подушки безопасности, противобуксовочная система; ABS и 6 аэрбегов. Кроме того, Tucson предлагает помощь при трогании в гору и контроль тормоза при спуске со склонов, прямо как большой внедорожник.





Окрашенная в цвет кузова решетка радиатора.