Hyundai Tucson 2010: Первая поездка
Корейский автомобиль с дизайном из Германии, а именем из США. Очень космополитично.
Корейский автомобиль с дизайном из Германии, а именем из США. Очень космополитично.
17-е диски идут на 60-м профиле резины; 18-дюймовые – на 55-м.
Новая система полного привода Tucson AWD при помощи электроники подключает заднюю ось при пробуксовку передних колес. Переключатель позволяет задействовать постоянный полный привод в соотношении по осям 50/50 %.
Не будем много требовать от Tucson на бездорожье, главное, что он отлично впишется в городскую жизнь. Красивый дизайн салона, комфортные сиденья, климат-контроль, обширный список опций (включает навигацию, камеру заднего вида, высококлассную музыку 360 Ватт с входами для iPod/USB, Bluetooth для телефона) помогут Tucson соответствовать сегодняшним требованиям клиентов.
Навигация попадает в дополнительные опции.
Камера заднего вида тоже в опциях
Хотя машина разрабатывалась в Европе, американцы, как всегда, получать лучшую цену. Базовая модель стартует с $19,790 - невероятная цена для Европы с ее тяжелыми поборами. С салоном, который хорошо смотрится на фоне Honda CR-V и делает позором Toyota RAV4, 2010 Hyundai Tucson должен выступить лучше, чем сегодняшние 2% продаж в США.
Броский стиль – в стандартной комплектации.
В США будут предлагаться две комплектации, GLS и Limited.