Сравнительный тест Audi A4 allroad против Audi Q5

Дуэль полноприводных представителей Audi



Дуэль полноприводных представителей Audi


A4 allroad со своей крепкой фигурой втискивается в небольшую нишу между A4 Avant и Q5.


Ведь allroad – это на 37 мм приподнятый полноприводной универсал A4, выделяющийся мощной решеткой радиатора с вертикальными хромированными полосками и защитным пластиком по кругу.


Внешность – дело вкуса, как и у набыченной передней части Q5.

A4 allroad расположился совсем рядом с модным нынче Audi Q5
A4 allroad со своей крепкой фигурой втискивается в небольшую нишу между A4 Avant и Q5. Ведь allroad – это на 37 мм приподнятый полноприводной универсал A4, выделяющийся мощной решеткой радиатора с вертикальными хромированными полосками и защитным пластиком по кругу. Внешность – дело вкуса, как и у набыченной передней части Q5. Речь далее пойдет о способностях этих машин. И их у A4 allroad предостаточно, чтобы стать конкурентной альтернативой более крупному брату.


Речь далее пойдет о способностях этих машин. И их у A4 allroad предостаточно, чтобы стать конкурентной альтернативой более крупному брату.


Под железным платьем отличий между машинами нет: колесная база, полный привод Quattro...


... и культурный двигатель 2 л турбо 211 л.с. полностью идентичны.

Под железным платьем отличий между машинами нет: колесная база, полный привод Quattro и культурный двигатель 2 л турбо 211 л.с. полностью идентичны. Даже по цене и комплектации полное равновесие: для allroad цена идет от 40.400 евро в Германии – это на 300 меньше Q5 (40.700 евро). Однако паркетник комплектуется автоматом S-tronic. Эта коробка прямого включения передач с двойным сцепление стоит дополнительные 2150 евро и гладко без толчков и потери крутящего момента на колесах выполняет свою работу. Лишь в спортивном режиме S-tronic не может сгладить немного запоздалую реакцию турбины, толкаясь в режиме kick-down. Дополнительные 140 кг Q5 давят темперамент.


Даже по цене и комплектации полное равновесие: для allroad цена идет от 40.400 евро в Германии – это на 300 евро...


... меньше Q5 (40.700 евро). Однако паркетник комплектуется автоматом S-tronic.