Сравнительный тест Audi A4 allroad против Audi Q5

Дуэль полноприводных представителей Audi



По итогам теста A4 allroad и Q5 финишировали практически одинаково. Вывод AUTO BILD: Audi создает конкуренцию в собственном доме. Техника и цена практически одинаковы, между A4 allroad и Q5 решает вкус клиента. Аllroad экономичнее и шустрее, в паркетнике больше места.

Технические данные A4 ALLROAD Q5

Двигатель расположение/количество цилиндров
Оба поперечный /4, турбо
Клапана/Распредвалы оба 4 на цилиндр/2
Механизм ГРМ оба цепь
Объем двигателя, см3 1984 1984
кВт (л.с.) при об/мин 155 (211)/4300 155 (211)/4300
Нм при об/мин 350/1500 350/1500
Максимальная скорость, км/ч 230 222
КПП 6-ступенчатая механика 7-ступенчатая DSG
Привод полный полный
Тестовая резина 225/55 R 17 Y 235/60 R 18 W
Размер дисков 8 x 17 \'\' 8 x 18 \'\'
Выброс CO2, г/км 184 197
Расход, л/100 км (город/трасса/средний) 10,2/6,5/7,9 10,4/7,3/8,5
Объем бака, л 64 75
Внешний шум, дБ 72 73
Прицеп с торм./без торм. 1700/750 2000/750
Объем багажника, л 490–1430 540–1560



Несмотря на большую на 9 см длину кузова, allroad уступает по вместительности багажника. 490 - 1430 л.


В Q5 можно загрузить от 540 до 1560 л багажа.


У обеих Audi крышка багажника широко распахивается наверх.


Высочайший уровень отделки и функциональности приборной панели A4.


Q5 тоже безупречно отделан в салоне.

Замеры A4 ALLROAD Q5
Ускорение 0–50 км/ч, с 2,4 2,6
0–100 км/ч, с 7,3 7,9

0–130 км/ч, с
11,5 13,1
Промежуточные ускорения 60–100 км/ч, с 3,8 4,5
80–120 км/ч, с 5,5 5,8
Снаряженная/полезная масса, кг 1714/486 1856/464
Распределение веса спереди/сзади 54/46 % 54/46 %
Круг разворота левый/правый, м 11,5/11,6 11,6/11,5
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м 37,8 37,8
со 100 км/ч горячий, м 36,2 35,4
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ 61 56
при 100 км/ч, дБ 65 64
при 130 км/ч, дБ 70 67
Тестовый расход, л/100 км – выбросы CO2, г/км 10,2 l - 242 11,8 l - 280
Дистанция на баке, км 620 630



Шумоизоляция обеих машин на высоком уровне, длинные неровности дороги подвески отлично сглаживают.


Короткие удары легче проходят в салон, у Q5 из-за 18-дюймовых дисков..


По итогам теста A4 allroad и Q5 финишировали практически одинаково. Вывод AUTO BILD: Audi создает конкуренцию в собственном доме. Техника и цена практически одинаковы, между A4 allroad и Q5 решает вкус клиента. Аllroad экономичнее и шустрее, в паркетнике больше места.