Сравнительный тест Audi A4 allroad против Audi Q5
Дуэль полноприводных представителей Audi
По итогам теста A4 allroad и Q5 финишировали практически одинаково. Вывод AUTO BILD: Audi создает конкуренцию в собственном доме. Техника и цена практически одинаковы, между A4 allroad и Q5 решает вкус клиента. Аllroad экономичнее и шустрее, в паркетнике больше места.
Технические данные | A4 ALLROAD | Q5 |
Двигатель расположение/количество цилиндров | Оба поперечный /4, турбо | |
Клапана/Распредвалы | оба 4 на цилиндр/2 | |
Механизм ГРМ | оба цепь | |
Объем двигателя, см3 | 1984 | 1984 |
кВт (л.с.) при об/мин | 155 (211)/4300 | 155 (211)/4300 |
Нм при об/мин | 350/1500 | 350/1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 222 |
КПП | 6-ступенчатая механика | 7-ступенчатая DSG |
Привод | полный | полный |
Тестовая резина | 225/55 R 17 Y | 235/60 R 18 W |
Размер дисков | 8 x 17 \'\' | 8 x 18 \'\' |
Выброс CO2, г/км | 184 | 197 |
Расход, л/100 км (город/трасса/средний) | 10,2/6,5/7,9 | 10,4/7,3/8,5 |
Объем бака, л | 64 | 75 |
Внешний шум, дБ | 72 | 73 |
Прицеп с торм./без торм. | 1700/750 | 2000/750 |
Объем багажника, л | 490–1430 | 540–1560 |
Несмотря на большую на 9 см длину кузова, allroad уступает по вместительности багажника. 490 - 1430 л.
В Q5 можно загрузить от 540 до 1560 л багажа.
У обеих Audi крышка багажника широко распахивается наверх.
Высочайший уровень отделки и функциональности приборной панели A4.
Q5 тоже безупречно отделан в салоне.
Замеры | A4 ALLROAD | Q5 |
Ускорение 0–50 км/ч, с | 2,4 | 2,6 |
0–100 км/ч, с | 7,3 | 7,9 |
0–130 км/ч, с | 11,5 | 13,1 |
Промежуточные ускорения 60–100 км/ч, с | 3,8 | 4,5 |
80–120 км/ч, с | 5,5 | 5,8 |
Снаряженная/полезная масса, кг | 1714/486 | 1856/464 |
Распределение веса спереди/сзади | 54/46 % | 54/46 % |
Круг разворота левый/правый, м | 11,5/11,6 | 11,6/11,5 |
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м | 37,8 | 37,8 |
со 100 км/ч горячий, м | 36,2 | 35,4 |
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ | 61 | 56 |
при 100 км/ч, дБ | 65 | 64 |
при 130 км/ч, дБ | 70 | 67 |
Тестовый расход, л/100 км – выбросы CO2, г/км | 10,2 l - 242 | 11,8 l - 280 |
Дистанция на баке, км | 620 | 630 |
Шумоизоляция обеих машин на высоком уровне, длинные неровности дороги подвески отлично сглаживают.
Короткие удары легче проходят в салон, у Q5 из-за 18-дюймовых дисков..
По итогам теста A4 allroad и Q5 финишировали практически одинаково. Вывод AUTO BILD: Audi создает конкуренцию в собственном доме. Техника и цена практически одинаковы, между A4 allroad и Q5 решает вкус клиента. Аllroad экономичнее и шустрее, в паркетнике больше места.