Сравнительный тест Audi A4 allroad против Audi Q5

Дуэль полноприводных представителей Audi



A4 allroad расходует на 1,6 л меньше более упитанного брата Q5
Солидный Q5 оставляет более напряженное впечатление – спасибо лишним 140 кг веса. Расход паркетника тоже выше: повышенное сопротивление воздух Q5 ведет к среднему расходу АИ-95 11,8 л/100 км, что, тем не менее, на 1,6 л/100 км больше allroad. Тем удивительнее, что на дороге машины ведут себя почти одинаково. Для паркетника Q5 со своим очень острым рулем слишком лихо проходит повороты, машина не кренится и едет очень уверенно. Allroad все же оказывается немного шустрее, его кузов кренится меньше, рулевое управление еще чувствительнее. Безупречны у обоих железные тормоза и грамотная система ESP.


Эта коробка прямого включения передач с двойным сцепление стоит дополнительные 2150 евро и гладко без толчков и потери крутящего момента на колесах выполняет свою работу.


Лишь в спортивном режиме S-tronic не может сгладить немного запоздалую реакцию турбины, толкаясь в режиме kick-down.


Солидный Q5 оставляет более напряженное впечатление – спасибо лишним 140 кг веса....


Allroad все же оказывается немного шустрее, его кузов кренится меньше, рулевое управление еще чувствительнее. Безупречны у обоих железные тормоза и грамотная система ESP.

В салоне более высокий на 16 см и широкий на 4 см Q5, конечно, выигрывает. По сравнению с узким, но не щипающим колени allroad в Q5 воздушнее. Это особенно заметят гости сзади, которые расслабленно умещаются на приятно высоком заднем ряду. Багажник тоже вместительнее у паркетника, хотя он на 9 см короче. Шумоизоляция обеих машин на высоком уровне, длинные неровности дороги подвески отлично сглаживают. Короткие удары легче проходят в салон, у Q5 из-за 18-дюймовых дисков. В результате теста A4 allroad и Q5 финишировали практически одинаково.


... Расход паркетника тоже выше: повышенное сопротивление воздух Q5 ведет к среднему расходу АИ-95 11,8 л/100 км, …


…что, тем не менее, на 1,6 л/100 км больше allroad.


Тем удивительнее, что на дороге машины ведут себя почти одинаково. Для паркетника Q5 со своим очень острым рулем слишком лихо проходит повороты, машина не кренится и едет очень уверенно.


В салоне более высокая на 16 см и широкая на 4 см Q5, конечно, выигрывает.





По сравнению с узким, но не щипающим колени allroad в Q5 воздушнее. Это особенно заметят гости сзади, которые расслабленно умещаются на приятно высоком заднем ряду.


Вот задний ряд A4 allroad для сравнения.