25 лет исследовательскому центру технологий BMW
Самые интересные концепты BMW
25 исследовательскому центру технологий BMW
Самые интересные концепты BMW
Здесь рождаются машины завтрашнего дня: закрытой фабрике идей BMW исполнилось 25 лет. К этой дате концерн открыл архив исследовательских работ. При этом на свет выползли чудные и давно забытые модели.
Некоторые модели выглядят фантастично, в другие трудно поверить – например, разработанное в 1991 году Z1 Coupé (в BMW его назвали Z2), внедорожная версия Z1. Она так и не доехала до улиц, хотя необычную концепцию в BMW вспомнили 7 лет спустя в серийной версии Z3 Coupé. Но смесь универсала и купе нашла в Германии немного поклонников.
Сенсацией на выставке во Франкфурте IAA 1991 года стал BMW E1 – первый завершенный прототип на электродвигателе концерна. Из проекта ничего не вышло: слишком мало работали автономно аккумуляторы, интереса к модели длиной 3,40 м клиенты не проявили. С другой стороны инженерной мысли родился в 1995 концепт Z18, автомобильная интерпретация любимой в 90-е годы темы мотоцикла Enduro. Двигатель V8, полный привод, изменяемый салон, высокое положение внедорожника –фирменные черты кабриолета, который тоже не добрался до покупателей.
В 1985 году в Мюнхене создали компанию по исследованию и технологии BMW Forschung und Technik GmbH. Закрытые высокими заборами креативные головы концерна корпели над машинами будущего без всяких ограничений серийного производства. Первоначальными задачами были проекты под названием \"Auto 2000\" и \"Городской автомобиль\". Сегодня около 200 человек придумывают машины будущего, альтернативные двигатели, системы безопасности и управления. В нашей галерее Вы увидите, что смогли сделать лучшие головы BMW за четверть века!
В России харизматичной моделью в 90-е годы являлась BMWE34, которая выпускалась с 1987 по 1996 годы. Подробнее почитать отзывы бмв е34 можно на клубе любителей BMW E34.
Эта смесь скошенной формы образца 1995 имела кодовое обозначение Z18 и никогда не добралась до дорог. Может, к счастью? Инженеры скрестили кабриолет с внедорожником.
Вогнутая задняя часть напоминает тогдашнюю 3-ю серию E36. Толстые выхлопные трубы поставили не для красоты: под капотом этой BMW свирепствовал 355-сильный V8, чей крутящий момент распределялся на все 4 колеса.
Пластиковый кузов был надет на рамную структуру из стали. Высокая Z18 без проблем проходил вброд глубокие воды.
Изменяемая концепция салона – возможны были двухместная и четырехместная конфигурации и даже пикап – делала необычный концепт довольно универсальным.
Z18 должен был стать автомобильным ответом на модную в 1990-е годы концепцию мотоцикла Enduro.