Концепт Audi quattro: дань легенде
Магнит внимания зрителей на Парижском Автосалоне 2010
Магнит внимания зрителей на Парижском Автосалоне 2010
Все фары выполнены на ЖК элементах
Минимизированное убранство салона
Приборную панель концепта . КПП расположили на узком мостике, парящем над центральной консолью. Уменьшение колесной базы по сравнению с донором RS5 привело к отсутствию полноценного заднего ряда сиденией, сюда можно бросить сумку и верхнюю одежду. Обоих пассажиров ожидают филигранные ковшовые сидения, каждое из которые весит 18 кг. Водитель ориентируется на полностью цифровые инструменты. Дисплей информации встроен в щиток приборов и заменяет привычный экран MMI. Пилот имеет выбор между повседневным режимом, который объединяет данные о скорости и оборотах двигателя с содержимым MMI, и гоночным режимом, чье исполнение имеет большое сходство на Ur-quattro из 1980-х. В гоночном режиме можно отображать на экране „легенду“ трассы, которую обычно зачитывает второй пилот. Она точно описывает предстоящие изгибы пути.
Красивый салон концепта Audi quattro
Расположение цифровых приборов напоминает дедушку Ur-quattro за 1980-х.
Каждое из ковшовых сидений весит всего 18 кг
Приборная панель без излишеств
Боковые мешки выделяются
Очень деловое оформление задней части
Задний спойлер выезжает автоматически
Угрюмый взгляд ЖК фар
Броское дизайнерское решение – толстенные задние стойки
Эта модель лишь напоминание о представленной в 1980 легендарной модели Audi quattro или взгляд на будущий компактный серийный автомобиль?