Концепт Audi quattro: дань легенде
Магнит внимания зрителей на Парижском Автосалоне 2010
Магнит внимания зрителей на Парижском Автосалоне 2010
За могучей решеткой радиатора работает 5-цилиндровый турбированный двигатель из TT RS
Самая современная техника
В отличии от RS5 под капотом концепта работает не 8-цилиндровый, а 5-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,5 л, чья база заимствована у TT RS. В концепте Audi quattro турбированный двигатель с прямым впрыском развивает 408 л.с., разгоняя машину за 3,9 с до 100. Максимальный крутящий момент - 480 Нм. КПП – 6-ступенчатая механика. Расход в среднем 8,5 л/100 км. Тяга идет на колеса через новейшую систему полного привода. Главный элемент полноприводной трансмиссии quattro - самоблокирующийся центральный дифференциал с коронными шестернями. В обычных режимах 60 процентов передаваемой мощности приходится на задние колеса, 40 процентов – на передние. При изменении условий движения назад может передаваться до 85% мощности. И, напротив, передние колеса могут получать до 70% мощности от силового агрегата.. На передней оси тормоза выполнены из керамики с углеволокном.
Эволюция породы: сверх Audi Sportquattro 1984 года, внизу quattro concept
Уже на первых эскизах сходство очевидно
Здесь салон еще более радикально настроен на чистый автоспорт
Audi Sportquattro в 1984 году была безумно дорогой версией модели Ur-quattro
Знаменитые пилоты: Christian Geistdörfer (слева) и Walter Röhrl с раллийной версией
Sportquattro достойно потрудился на спортивных трассах мира