Вперед по всем направлениям

Тест нового BMW X3 xDrive 20d



Тест нового BMW X3 xDrive 20d

Теперь его делают в США, он вырос по всем габаритам до размеров первого поколения X5: знакомьтесь, новый BMW X3. Но не только габариты X3 хорошо вписывают его в требования рынка новой родины. Есть новинки в салоне, да и не надо забывать полностью новую подвеску.


Новый BMW X3 стал гармоничнее внешне


Новый X3 по размеру приблизительно равен старому X5 в кузове Е53



Особенно загладили заднюю часть X3



Большие зеркала заднего вида новогоX3


При длине 4,65 м Х3 прибавил 8 см, по ширине – плюс 3 см X3. И в то время, как большие паркетники VW Touareg со своим близким родственником Porsche Cayenne стали ниже, X3 решил подрасти на 1 см. Общий дизайн стал гармоничнее – новичок смотрится явно выигрышнее по сравнению с уходящей моделью.

В салоне X3 теперь стало просторнее – в уходящем кузове было явно тесновато. Спереди не будут жаловаться даже великаны. Сзади тоже прибавилось места, и главное – стало гораздо комфортнее благодаря новой подвеске. Но о ней позднее. Все, кто любит высокую посадку паркетника, в X3 не ошибется – асфальт под ним лежит далеко.

Опции
Камера заднего вида (420 евро), за 700 евро система камер TopView. Многочисленные камеры выводят на центральный дисплей картинки, снятые сверху вниз вокруг автомобиля. Полезно для определения низких препятствий справа и слева, но дорого: TopView идет только с музыкой Radio Professional (640 евро) или навигацией (от 1.600 евро), зеркалами с автоматическим затемнением (520 евро) и парктрониками спереди и сзади (780 евро). Всего получается 2.640 евро за взгляд сверху.

Классный Head-up дисплей
В X3 отнюдь не стали впихивать все возможные опции. Датчик мертвой зоны, контроль полосы движения и круиз-контроля с сохранением расстояния от впереди идущего автомобиля здесь Вы не купите ни за какие деньги. Оно и понятно: дистанцию с большим братом X5 надо сохранять. Но один лакомый кусочек остался: за 1.100 евро на борт устанавливают Head-up дисплей, который не только отражает в лобовом стекле текущую скорость, но и указания навигации в графической форме.


За 8,5 с стартует X3 xDrive 20d с места до 100



Максимальная скорость - 210 км/ч


Старый X3 обладал поразительно удачной подвеской, одной из лучшей в своем классе – при условии что Вы расположились спереди. Гости сзади получали меньше баварской гостеприимности. BMW этот вопрос теперь исправил. 5-рычажная задняя подвеска больше не толкается сзади. За 1.100 евро в Х3 впервые появился динамический контроль амортизаторов. Режимы настройки подвески: Normal, Sport и Sport Plus. Различия между Normal и Sport невелики, а вот Sport Plus заметят даже самые нечувствительные. На ровной извилистой дороге Sport Plus доставляет максимальное удовольствие – ведь при этом меняются жесткость амортизаторов, отзывчивость двигателя на педаль газа, скорость переключения коробки передач, степень усиления рулевого управления и алгоритм работы системы динамической стабилизации


184 л.с. – самая начальная мощность для X3 xDrive 20d



Новый X3 смотрит вперед вертикальными фирменными почками