Вперед по всем направлениям

Тест нового BMW X3 xDrive 20d



Тест нового BMW X3 xDrive 20d

Рулевое управление теперь электромеханическое. Причина – экономия энергии и уменьшение вредных выбросов. Настройки руля не заставят нас скучать по гидроусилителю: никаких люфтов, прямое и четкое. Добавьте к этому нетипичную для паркетника развесовку по осям 50 на 50 %. Для большей спортивности при входе в поворот тяга сильнее идет на заднюю ось. При выходе из поворота распределение момента возвращается к 40 на 60 между передней и задней осями. Кому этого недостаточно, может за 150 евро оборудовать устройством Performance Control. В поворотах оно перекидывает до 80% тяги назад, одновременно подтормаживая внутреннее заднее колесо и с помощью активного межколесного заднего дифференциала раскручивая внешнее.Однако дорогой пакет из X6 Dynamic Performance Control, ускоряющий внешнее заднее колесо в повороте, в X3 недоступен.


Эргономичные и обзорные инструменты управления для водителя


Кнопка Off около кнопки запуска автомобиля выключает систему Start-Stop

Базовый BMW X3 xDrive 20d двигает 4-цилиндровый турбодизель 2,0 л 184 л.с. Пик крутящего момента 380 Нм - между 1.750 и 2.750 об/мин. Ускорение до 100 - 8,5 с – любая цифра ниже 10 с уже хорошо для крупного паркетника. Максимальная скорость - 210 км/ч. При ускорении в двигателе явно прослушиваются дизельные нотки, при круизе с постоянной скоростью трудно определить, что стоит под капотом. Уровень вибраций не чувствуется. С 2.000 об/мин маленький дизельный баварец тянет серьезно, ниже этих оборотов тяга скромна. Наш тестовый Х3 был с 6-ступенчатой механикой. 8-ступенчатый автомат за 2.300 евро был недоступен в момент теста. С ним, по данным завода, X3 xDrive 20d может тянуть с оборотов ниже 2.000 об/мин.


В базовом X3 xDrive 20d придется переключать 6-ступенчатую механику


Контроль жесткости амортизаторов (1.100 евро) позволяет настраивать 3 режима подвески: Normal, Sport и Sport Plus


Новый X3 комплектуется электронным парковочным тормозом


Современный салон нового Х3


Места и комфорта на первом ряду предостаточно


Сзади теперь стало просторнее, лучшая обивка сидение и больше комфорта из-за новой подвески


Спинка второго ряда складывается в соотношении 40:20:40


До 1.600 л багажа входит в новый X3