Тест Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG 2011 первая машина, полностью спроектированная и разработанная AMG без донорского шасси Benz.



Грубая сила двигателей V8 со спокойным поведением в городе и потрясающим звуком выхлопной системы – это не новость, когда речь идет об AMG, компания из Аффальтербаха (Affalterbach) с недавних пор радует обладателей самых мощных моделей Мерседес с двигателем V8.


Mercedes-Benz SLS AMG оживляет легендарный 300 SL


Сбоку бросается в глаза капот длиной почти 2 м.

В нашем случае новость – сама машина. Mercedes-Benz SLS AMG 2011 первая машина, полностью спроектированная и разработанная AMG без донорского шасси Benz. SLS AMG – флагман Mercedes-Benz (известный как современное воплощение 300SL с крыльями чайки) – признание инженерного таланта некогда маленькой независимой тюнинговой компании, сегодня являющейся официальным инженерным авангардом Mercedes-Benz.

Недоработанный SLR McLaren
Сравнения с SLR McLaren неизбежны, ведь он и SLS AMG – купе с передне-средним расположением двигателя с невероятными по длине капотами и дверями с необычными петлями. Парадокс, но SLR соединяет чрезвычайно дорогой кузов из карбонового волокна с традиционной 5-ступенчатой АКПП, тогда как SLS использует дорогой (но не экзотичный) алюминиевый кузов с расположенной сзади 7-ступенчатой АКПП.

AMG не был в состоянии выдавать законченный автомобиль, когда задумывали SLR, поэтому участие фирмы в проекте ограничилось поставкой компрессорного двигателя 5.5 л V8. Но AMG планомерно увеличивал вклад в массовые Mercedes-Benz, в то же самое время ребята из McLaren F1 развлекались любимым карбоновый волокном.

AMG внес вклад в доработку передней подвески и тормозов для 2008 C63 AMG, показав, как далеко может AMG с тюнинговым подходом увести машину от базовой. Далее AMG доводит 2009 SL65 AMG Black Series, сильно доработанную версию кабриолет SL, превращая жесткую платформу в остро заточенное купе.

Эти частичные проекты подвели AMG к способности создать свою собственную машину.


Падающие линии задней части.


Ребра жесткости капота напоминают 300 SL 1954 года.


Решетка радиатора с большой звездой цитирует крылатый SL.


Главная изюминка машины – открывающиеся высоко вверх дверья-крылья SLS AMG.

Тело и душа
В отличии от 300SL, который победил в 1952 году в 24-часовом Le Mans и выпускался серийно с 1955-63, алюминиевый кузов SLS изначально проектировался с крылом чайки. Так как такие двери убирают ребра жесткости над боковыми окнами, остающаяся узкая секция крыши не может обеспечить необходимую жесткость кузова, поэтому SLS вынужден прибегать к массивному сечению крыши.



Двери можно открыть в обыкновенном гараже.


Кокпит самолетов стал идеей для салона SLS


Немного мелкие инструменты.


Спинки сидений выполнены из магния.