Тест Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz SLS AMG 2011 первая машина, полностью спроектированная и разработанная AMG без донорского шасси Benz.
Один алюминиевый кузов SLS весит всего 241 кг, сама машина показывает на весах 1620 кг — это на 125 кг легче SLR McLaren, который длиннее на 1,5 см. При этомSLS на 3 см шире SLR.
Еще более впечатляет сравнение с кабриолетом SL63 AMG. SLS AMG длиннее на 10 см, на 11 см шире … и на 317 кг легче кабриолета, который мы тестировали на Нюрбургринге в прошлом году. С мощностью на 45 л.с. больше неудивительно, что SLS AMG накрутил это знаменитый круг за 7:40 мин. по сравнению со временем SL63 AMG 8:15 мин.
Рычаг переключения АКПП с двойным сцеплением напоминает родственника из истребителя
Экстравагантная красная кожа с серебряным кузовом
Доработанный двигатель 6.2 л V8
Компрессорный двигатель SLR 5.5 л AMG V8 и атмосферный двигатель 6.2 л V8 в SLS объединяет одно общее изменение. Масляный поддон заменили на сухую смазку. Это позволило опустить двигатель ниже и дальше назад к задней оси.
Версия для SLS с подачи AMG тоже называется 6.3 л V8 (действительный объем 6,208см3, это дань двигателю 6.3 л Mercedes, с который AMG завоевывал репутацию в гонках), мощность двигателя подкачали до 563 л.с., поработав над впуском, клапанами и выхлопной системой.
На практике эти доработки вылились в мощный подхват при нажатии на педаль газа на выходе из поворота.
Воздуховоды будто сняли с истребителя
Другие варианты кожи
Многоконтурные сиденья SLS AMG
Некоторые переключатели и кнопки пришли из других моделей Mercedes
Полностью новая АКПП
Автомат разместили между задними колесами. Этот новый 7-ступенчатый агрегат, разработанный АМГ специально для SLS, представляет собой роботизированную механику с двумя мокрыми сцеплениями для четных и нечетных передач соответственно. Дифференциал повышенного трения установили в том же корпусе.
Жесткая алюминиевая труба карданного вала соединяет мотор с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. Это сильно уменьшило люфты в трансмиссии.
Расположение коробки передач перемещает распределение веса назад. При передне-среднем расположении двигателя (чуть за линией передней оси) SLS AMG всего 47 % веса перекладывает на передние колеса, оставшиеся 53 % помогают довести мощность до дороги сзади.
Уравновешенность
Все эти меры привели к удивительно отзывчивому, жесткому и сбалансированному автомобилю. SLS AMG точно следует командам руля, у нас не было никаких проблем направлять машину по желаемой траектории на трассе. Недостаточная и избыточная поворачиваемость отлично укрощаются передними 19-дюймовыми и за задними 20-ми шинами Continental.
Кнопками около рычага АКПП можно выбрать индивидуальные настройки
Максимальная скорость SLS AMG 317 км/ч
По желтым суппортам легко узнать опционную керамическую тормозную систему
Гладкой задняя часть SLS остается до 120 км/ч, потом вылезает задний спойлер