Длительный тест Audi A6 Avant 2.8 multitronic

Автомобили Audi пользуются успехом, но Audi хочет больше. Фирма хочет взять вершину среди класса премиум. Длительный тест на 100.000 км с A6 Avant 2.8 покажет, насколько высоко забрался производитель из Ingolstаdt в верхнем сегменте бизнес класса..



Действительны ли машины Audi забрались так высоко?

1. Автомобили Audi пользуются успехом, но Audi хочет больше. Фирма хочет взять вершину среди класса премиум. Длительный тест на 100.000 км с A6 Avant 2.8 покажет, насколько высоко забрался производитель из Ингольштадта (Ingolstаdt) в верхнем сегменте бизнес-класса..


Марафонец - Audi A6 Avant с 2,8 л V6 с бесступенчатым мультитроником дает высокий уровень комфорта, но при высоком расходе бензина.

Этот человек знает точно, что говорит. Когда Эрнст Гюнтер (Ernst Günther) (47 лет) общается с коллегами за чашкой чая, неплохо оказаться рядом и послушать, о чем он говорит. Ведь Гюнтер отвечает за парк из 419 служебных автомобилей и знает о них все досконально. \"С точки зрения надежности Audi сейчас на голову выше конкурентов\", - со знанием дела повествует профи. Вот это да!!! А то, что он говорит дальше подобно разорвавшейся мине: \"Пятерки BMW и E-класс посылаем мы в два раза чаще на неплановый ремонт, чем A6.\"

Где же находится не так давно вошедший в элитный круг новичок в действительности? Ответом должен был стать длительный тест A6 Avant 2.8 Multitronic. И он дал ответ. А то, что мы смогли проделать, к сожалению, не каждый владелец A6 сможет осуществить. А теперь по порядку.
Тестировавшие коллеги не скупились на замечания типа: «превосходнейшее качество отделки» или «совершенство в деталях» относительно обивки дверей, сиденья превратились в «удобные кресла». Эти эпитеты остались в силе и после окончания теста – спасибо настоящему качеству. Комментарии типа «великолепные ходовые качества» так и сыпятся из нашего дневника. Действительно ли А6 свалилась с другой планеты? Ответ: да и нет.


Приподнятый средний класс, элегантный качественный салон. Но климат-автомат расположен слишком низко

Прежде всего, речь о машине, которая вместе с 23 качественными специями из списка дополнительных опций потянула на солидные 106.722 старые марки (цена в Германии), и если кому-то плохо в этих роскошных санях, то вряд ли где ему будет хорошо. Во-вторых, нам достался удачный представитель семейства А6. Ведь кроме постоянных проблем с тормозами (об этом ниже), красивый Авант пробежал без нареканий до конца теста. Другие водители Ауди, как и коллеги из других автомобильных журналов испытали впечатления похуже нашего при длительном тесте.

Так мы слышали, что многие владельцы расстроены качеством сборки. Они жалуются на стуки из приборной панели, частые проблемы с электроникой, высокие ветровые шумы на скорости, а также на обслуживание, которое никак не соответствует бизнес-классу. Без сомнения, Audi надо насторожиться, чтобы легкомысленно не разрушить нежные ростки клиентского доверия. Ведь в A6 ездят не только молодые люди, сделавшие карьеру (средний возраст 44,3 года, самые молодые владельцы машин премиум-класса в Германии), но и много клиентов, пересевших из Mercedes и BMW. Ведь A6 Avant – самый продаваемый универсал бизнес-класса в Германии, доля которого на рынке достигла 47%..