Длительный тест Audi A6 Avant 2.8 multitronic
Автомобили Audi пользуются успехом, но Audi хочет больше. Фирма хочет взять вершину среди класса премиум. Длительный тест на 100.000 км с A6 Avant 2.8 покажет, насколько высоко забрался производитель из Ingolstаdt в верхнем сегменте бизнес класса..
4. В отличие от мультитроника двигатель нашей А6 уже прожил свой век. 193 сильный 2,8 л V6 в настоящее время заменен на 220 сильный агрегат. И в этом есть смысл. Этот двигатель нашей А6 был тихим и достаточно мощным при трогании, но высокие обороты не были его лучшей стороной. И именно на высоких оборотах, при которых технология с пятью клапанами на цилиндр должна была дать дополнительное усилие, шестицилиндровый двигатель выглядел мягким и бессильным. Заявленная максимальная скорость в 228 км/ч если и достигалась, то после очень долгого разгона.
Сначала двигатель кажется мощным, но, в общем, ощущение того, что он поджат, остается. Очень тяжело обгоняет TDI. Все это может трехлитровый двигатель делать лучше и при этом экономичнее. До 2005 года все бензиновые двигатели были переведены на прямой впрыск уже в А6 с новым кузовом. Вывод длительного теста: Audi забрался наверх, особенно благодаря продвинутой КПП мультитроник. Но искусство заключается в том, что бы долго сохранять позиции на этой высоте для всего модельного ряда. А насколько это тяжело, видим мы это на примере мерседеса.
отличный результат за 100.000 км.
5.A6 Avant не зря является любимым семейным или служебным автомобилем для людей с высоким доходом. Сдержанная внешность, знатный интерьер, продвинутая технология - вот черты его характера. Вместе с TDI можно наслаждаться отличной экономичностью, с другой стороны, можно выбрать резвые V8, S6 и allroad для спортивных ощущений. В плане надежности можно было бы дать оценку «отлично», но часто изнашиваемые тормозные диски и течь в мультитронике снизили этот бал. С обеими проблемами уже справились при выпуске рестайлинговой модели.
Технические данные
Двигатель
V6
Число клапанов/распредвалов
5 на цилиндр/4
Объем
2771 см³
кВт (л.с.) при об/мин
142 (193)/6000
Нм при об/мин
280/3200
Максимальная скорость
228 km/h
Норма выхлопа/ CO2
евро3/233 г/км
КПП/Привод
Мультитроник/Передний
Бензин
70 л/АИ98
Масса прицепа с тормозами/без
1800/750 кг