Длительный тест Audi A6 Avant 2.8 multitronic
Автомобили Audi пользуются успехом, но Audi хочет больше. Фирма хочет взять вершину среди класса премиум. Длительный тест на 100.000 км с A6 Avant 2.8 покажет, насколько высоко забрался производитель из Ingolstаdt в верхнем сегменте бизнес класса..
Если фирма из Ингольштадта (Ingolstadt) хочет сохранить свои позиции, ей надо справиться с разбросом качества своей продукции. Некоторые слабые места они уже установили и вместе с рестайлингом устранили. Комфорт пружин можно характеризовать как удовлетворительный, но не дотягивающий до уровня пятерки BMW и нового Mercedes E-класса. Передняя ось сильно вибрирует на неровностях, при полной загрузке проседает задняя часть. И то, и другое было улучшено путем установки более жестких пружин, но все же оптимальное решение здесь пока не найдено. Надежды здесь на новую модель А6 с многорычажной задней подвеской, подобной А4.
Цепь (1) покоится на двух конусах (2). Гидравлика (3) меняет бесступенчато расстояние между конусами – другое передаточное число, другая передача. Сцепление из ламелей (4) включает и выключает КПП.
3. Подействовала критика на чувствительные к влаге передние тормозные диски. После того, как многие владельцы A6 после аварий подали в суд на шефа Audi Пиха (Piech), были установлены новые тормоза. В нашем случае таких проблем не было. Тем не менее тормоза оставили негативное впечатление: уже при пробеге 32.141 км пришлось менять передние колодки и тормозные диски,на 60.000 км снова. Причина: глубокие рифы. Песок и пыль легче находили путь к тормозным дискам, чем от них. В последней модели этот недостаток уже устранен.
Если говорить об ощущениях, то нельзя пройти мимо мультитроника A6. Да, прямо как из рекламы музыки Элвиса Пресли. Этот бесступенчатый автомат действительно хит. По мнению многих специалистов это одна из двух наилучших систем, которые только существуют сегодня на рынке для переключения передач. Причем другой системой являемся мы сами.
Благодаря хитроумной гидравлике и электронному управлению это чудо техники обеспечивает невиданный до сего времени комфорт езды. Без толчков переключения, без завывания двигателя – у мультитроника всегда готово передаточное число для любой ситуации. При мягком ускорении падает стрелка тахометра до 1200 оборотов. Отсюда невероятная тишина в салоне. При ускорении мультитроник требует от двигателя столько оборотов, сколько надо в данный момент. Горные маршруты становятся радостным занятием, трогание на снегу – без проблем. И так без проблем и износа все 100.000 км. Нет сомнений: За мультитроником будущее. Для некоторых типов двигателя (например 2.5 TDI, 155 л.с.) более 60% покупателей заказывают эту интеллектуальную КПП. То есть клиенты Audi голосуют за новинку. Ведь полученные плюсы с лихвой перевешивают стоимость этой опции - 2100 евро.